Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 8 апреля 1985
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыНачальник офиса
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ОАО Бинбанк
Нижний Тагил
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Май 2014 — Ноябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО Экспресс финанс
Нижний Тагил
Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Сентябрь 2013 — Май 2014
9 месяцев
ООО Экспресс финанс
Нижний Тагил
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
ООО Экспресс финанс
Нижний Тагил
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
«Банк 24.ру» ОАО
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год 1 месяц
ООО Экспресс финанс
Нижний Тагил
Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Декабрь 2009 — Июнь 2012
2 года 7 месяцев
Кредит Европа Банк
Нижний Тагил
Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Март 2008 — Декабрь 2009
1 год 10 месяцев
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Нижний Тагил
Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Август 2006 — Февраль 2008
1 год 7 месяцев
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)
Нижний Тагил
КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)
Высшее образование
2007
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций).
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
ИП Вороненко Александр Викторович
Менеджер, затем управляющий салона красоты
2015
Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование)
-Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий.
- Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками)
Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).
Ответственность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения