Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 8 апреля 1985

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Начальник офиса

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Март 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ОАО Бинбанк

Нижний Тагил

Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Май 2014 — Ноябрь 2015
1 год 7 месяцев
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил

Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Сентябрь 2013 — Май 2014
9 месяцев
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил

Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил

Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание. Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции). Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов. Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …). Составление и предоставление отчетов для ЦБ Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
«Банк 24.ру» ОАО
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год 1 месяц
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил

Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Декабрь 2009 — Июнь 2012
2 года 7 месяцев
Кредит Европа Банк

Нижний Тагил

Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Март 2008 — Декабрь 2009
1 год 10 месяцев
Руководитель группы микрокредитования бизнеса

Нижний Тагил

Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Август 2006 — Февраль 2008
1 год 7 месяцев
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)

Нижний Тагил

КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком - Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете. - Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком) - Составление текущих отчетов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)

Высшее образование

2007
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций). - Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности. -Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок) - Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий) - Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов - Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета) Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
ИП Вороненко Александр Викторович
Менеджер, затем управляющий салона красоты
2015
Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование) -Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий. - Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками) Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).
Ответственность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения