Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 18 ноября 1974
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель, начальник службы/отдела
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Декабрь 2006 — Апрель 2016
9 лет 5 месяцев
ООО "Гостиница "Тагил"
Нижний Тагил
Заместитель генерального директора
- Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей, правильным использованием, учётом и распределением номерного фонда, а также соблюдением паспортного и визового режима;
- Заключение договоров с юр.лицами;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех служб, направление их на развитие и совершенствование деятельности с учётом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы гостиничного предприятия, роста объёмов реализации услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствие стандартам в целях удовлетворения потребностей людей в соответствующих видах услуг;
- Принятие участия в маркетинговой политике гостиницы, определение и разработка стандартов обслуживания гостей, утверждение планов проведения рекламных акций;
- Поиск новых клиентов
- Работа с жалобами и претензиями клиентов.
- Участие в конференциях, семинарах, обучение в организациях гостиничного и тур.бизнеса.
- Наличие дипломов и грамот.
- Заключение договоров с юр.лицами;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех служб, направление их на развитие и совершенствование деятельности с учётом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы гостиничного предприятия, роста объёмов реализации услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствие стандартам в целях удовлетворения потребностей людей в соответствующих видах услуг;
- Принятие участия в маркетинговой политике гостиницы, определение и разработка стандартов обслуживания гостей, утверждение планов проведения рекламных акций;
- Поиск новых клиентов
- Работа с жалобами и претензиями клиентов.
- Участие в конференциях, семинарах, обучение в организациях гостиничного и тур.бизнеса.
- Наличие дипломов и грамот.
Июнь 2001 — Декабрь 2006
5 лет 7 месяцев
ООО "Фирма "Лайт"
Екатеринбург
Менеджер отдела реализации. Исполнительный директор
- Формирование тура
- Реализация готового тур.продукта
- Заключение договоров
- Выставление счетов (1С)
- Участие в турах компании в качестве руководителя проекта
- Создание благоприятного микроклимата на предприятии
- Реализация готового тур.продукта
- Заключение договоров
- Выставление счетов (1С)
- Участие в турах компании в качестве руководителя проекта
- Создание благоприятного микроклимата на предприятии
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Работоспособная, коммуникабельная, отзывчивая, люблю людей, готова всегда прийти на помощь.. - Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей/клиентов, правильное использование, учёт и распределение номерного фонда отеля, а также соблюдение паспортного режима;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех служб, направление их на развитие и совершенствование деятельности с учётом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объёмов реализации услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствие стандартам в целях удовлетворения потребностей людей в соответствующих видах услуг;
- Принятие непосредственного участия в маркетинговой политике организации, определение и разработка стандартов обслуживания гостей, утверждение планов проведения рекламных акций;
- Непосредственная встреча особо важных гостей;
- Работа с жалобами и претензиями клиентов, принятие по ним решения.. Официальное трудоустройство.
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех служб, направление их на развитие и совершенствование деятельности с учётом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объёмов реализации услуг, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствие стандартам в целях удовлетворения потребностей людей в соответствующих видах услуг;
- Принятие непосредственного участия в маркетинговой политике организации, определение и разработка стандартов обслуживания гостей, утверждение планов проведения рекламных акций;
- Непосредственная встреча особо важных гостей;
- Работа с жалобами и претензиями клиентов, принятие по ним решения.. Официальное трудоустройство.
Высшее образование
2002
Балтийский международный институт туризма, г. Санкт-Петербург
Менеджмент организации
1997
Нижнетагильский государственный педагогический институт
Факультет иностранных языков.
Учитель немецкого и английского языков,филология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения