Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 22 марта 1972
Не ищет работу
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель, Директор, менеджер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ТС «Ермолинские полуфабрикаты» - розничная сеть замороженных полуфабрикатов
Нижний Тагил
Руководитель розничной сети
-Развитие (поиск, оценка потенциала, открытия, вывод на проектные мощности), организация процессов и управление сетью розничных точек по территории от г. Новоуральска до г. Качканар – 30 торговых точек собственной сети предприятия, систематизация процессов:
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
Февраль 2014 — Сентябрь 2014
8 месяцев
ООО «Компания «Тензор» - оператор связи, удостоверяющий центр
Нижний Тагил
Руководитель филиала
-Развитие (поиск, оценка потенциала, открытия, вывод на проектные мощности), организация процессов и управление сетью розничных точек по территории от г. Новоуральска до г. Качканар – 30 торговых точек собственной сети предприятия, систематизация процессов:
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
Январь 2013 — Июль 2013
7 месяцев
Нижний Тагил
Предприятие <ОАО «Вымпел-Коммуникации» - сотовый оператор «Билайн»> Направление деятельности предприятия <Рынок сотовых коммуникаций>
-Развитие (поиск, оценка потенциала, открытия, вывод на проектные мощности), организация процессов и управление сетью розничных точек по территории от г. Новоуральска до г. Качканар – 30 торговых точек собственной сети предприятия, систематизация процессов:
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
Март 2011 — Ноябрь 2012
1 год 9 месяцев
Нижний Тагил
Руководитель розничной сети
-Развитие (поиск, оценка потенциала, открытия, вывод на проектные мощности), организация процессов и управление сетью розничных точек по территории от г. Новоуральска до г. Качканар – 30 торговых точек собственной сети предприятия, систематизация процессов:
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
- Управление продажами – 26 торговых точек;
-Управление логистикой – склад на территории города, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки;
- Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация
- Ведение отчетности, анализ и оценка результата;
- Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 6 налоговых);
- Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 6 городов, банки, администрации, СЭС.
- Управление р/счетом ИП через клиент-банк;
- Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль)
-В прямом подчинении – 6 человек (3 заместителя руководителя, кладовщик, секретарь-оператор, бухгалтер)
-В общем подчинении 65 человек (6 + 59 продавцы)
Май 2003 — Август 2010
7 лет 4 месяца
-Организация работы отдела прямых и корпоративных продаж – систематизация процессов;
- Развитие и управление дилерской сетью:
- Разработка и внедрение маркетинговых инициатив, стимулирование продаж;
- Контроль (система контроля и отчетности), анализ и оценка результата;
- Планирование (медиа-план) и оценка результатов
-Организация и проведение конференций, семинаров для дилеров
-В подчинении – 9 человек (команда территориальных специалистов)
Нижний Тагил
Ответственность
Личные качества: стрессоустойчивость, инициативность, решительность, целеустремленность, выские организаторские способности.. - Наличие водительских прав: Категория «B»;
- Владение оргтехникой: Факс Модем Сканер Копировальное оборудование Офисная АТС и др.
- Машинопись: Владею ;
- Опыт работы с компьютерными программами: Microsoft Word, Microsoft Excel (владею навыками консолидации отчетов в Excel), Microsoft Project, Microsoft Power Point, программа 1С;
Предприятие версия 8, Outlook, Lotus Notes.
- Владение оргтехникой: Факс Модем Сканер Копировальное оборудование Офисная АТС и др.
- Машинопись: Владею ;
- Опыт работы с компьютерными программами: Microsoft Word, Microsoft Excel (владею навыками консолидации отчетов в Excel), Microsoft Project, Microsoft Power Point, программа 1С;
Предприятие версия 8, Outlook, Lotus Notes.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Экономика и управление на предприятии торговли Специальность:Экономист-менеджер Основные дисциплины: экономика, менеджмент, маркетинг, коммерческое
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения