Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 23 апреля 1990

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер проектов

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Март 2016 — Октябрь 2016
8 месяцев
Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил

Нижний Тагил

ИО Руководителя филиала.
Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества.
- Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров.

Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при
разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1С )
- За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)

Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений.

Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы.

Планирование,
разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)

Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.
Март 2013 — Июнь 2015
2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами

Нижний Тагил

Регулярная работа с новыми и старыми водителями. - штат водителей увеличен до 4.5т. - регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе) Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов. - урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах. Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании. Обучение введение в должность новых сотрудников компании. Работа с внутренней программой компании. Знание и выполнение всех регламентов компании.
ООО Эра Красоты
Март 2012 — Июль 2012
5 месяцев
Руководитель отдела сервиса.

Нижний Тагил

Руководитель отдела сервиса: Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля. Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов. Работа с претензиями/обращениями клиентов. Работа над имиджем компании. Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании. Своевременный закуп необходимой продукции. В подчинении 3 человека. - Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов. - Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий. Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях. - Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности. ----------------------------------------------------------------------------------- Менеджер по обучению: Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании. 1д. - О компании, о продукции (поверхностно). 2д. - Детальный разбор продукта, практика использования. 3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента. - 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек). Вывод новых сотрудников на первые сделки. Ежедневные тренинги, разбор ошибок. - менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы. - 4х менеджеров повысили до старших. ----------------------------------------------------------------------------------- Менеджер активных продаж: - Хорошие продажи с первых дней после обучения. - Отсутствие негативных клиентов. - Ведение своей группы. (обучение). - Регулярное выполнение планов.
ТК Лидер

Навыки

Уровни владения навыками
Товаровед

Обо мне

Прием, отгрузка товара.
Логистика по складам компании.
Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.

Высшее образование

2014
ООО "Юнилэнд-АЛКО"
Торговый представитель

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения