Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 8 сентября 1980
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРуководитель, директор, менеджер проекта (направления)
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Октябрь 2006 — по настоящее время
18 лет 10 месяцев
ООО «Ванадийсервис» (дочернее общество АО «ЕВРАЗ – КГОК»)
Екатеринбург
генеральный директор
Основное направление деятельности: предоставление кейтеринговых услуг (питание) для комбината и его дочерних компаний. Численность компании: около 300 чел.
В прямом подчинении 50 чел: служба главного инженера, отдел главного технолога, торговый отдел, отдел труда и кадров, бухгалтерия.
Прямое подчинение совету директоров.
Основная задача: запуск новых направлений, вывод на показатели прибыли
• стратегическое и оперативное управление предприятием (в портфеле 25 объектов)
• планирование, бюджетирование
• запуск новых проектов (опт, собственная розница, столовые, собственное производство)
• автоматизация учета на предприятии
• реализация программы по техническому перевооружению производства
• реализация программы капитальных ремонтов объектов, тесная работа с проектно-конструкторским отделом комбината, службой главного инженера
• работа с тендерной документацией, выбор подрядчиков на СМР
• управление командой
• контроль административно-хозяйственной деятельности компании
• отчетность по деятельности компании
Профессиональные результаты:
- Рост по оборотам (по основным направлениям деятельности) предприятия с 140 млн руб/год до 250 млн руб/год.
- Из изначально социально-ориентированной компании, обслуживающей нужды комбината, компания стала коммерческим дочерним проектом Евраза с ориентацией в т.ч. на внешний рынок со своими показателями по прибыли.
- С «нуля» запущены новые объекты: 5 точек общественного питания (столовые), 7 кулинарных магазинов, собственный кондитерский и хлебопекарный цех, цех по производству мясных и рыбных полуфабрикатов, заготовительное производство для столовых, 2 универсама в черте города.
- участие в муниципальных контрактах — поставка продуктов питания для объектов социальной инфраструктуры города (детские сады, больницы, школы).
- внедрен программный комплекс автоматизации учета на предприятии, система безналичной оплаты товаров и услуг в столовых, магазинах кулинариях и собственной торговой сети с помощью персональных пластиковых карт работников обслуживаемого предприятия.
Причины увольнения: Смена руководящей команды.
В прямом подчинении 50 чел: служба главного инженера, отдел главного технолога, торговый отдел, отдел труда и кадров, бухгалтерия.
Прямое подчинение совету директоров.
Основная задача: запуск новых направлений, вывод на показатели прибыли
• стратегическое и оперативное управление предприятием (в портфеле 25 объектов)
• планирование, бюджетирование
• запуск новых проектов (опт, собственная розница, столовые, собственное производство)
• автоматизация учета на предприятии
• реализация программы по техническому перевооружению производства
• реализация программы капитальных ремонтов объектов, тесная работа с проектно-конструкторским отделом комбината, службой главного инженера
• работа с тендерной документацией, выбор подрядчиков на СМР
• управление командой
• контроль административно-хозяйственной деятельности компании
• отчетность по деятельности компании
Профессиональные результаты:
- Рост по оборотам (по основным направлениям деятельности) предприятия с 140 млн руб/год до 250 млн руб/год.
- Из изначально социально-ориентированной компании, обслуживающей нужды комбината, компания стала коммерческим дочерним проектом Евраза с ориентацией в т.ч. на внешний рынок со своими показателями по прибыли.
- С «нуля» запущены новые объекты: 5 точек общественного питания (столовые), 7 кулинарных магазинов, собственный кондитерский и хлебопекарный цех, цех по производству мясных и рыбных полуфабрикатов, заготовительное производство для столовых, 2 универсама в черте города.
- участие в муниципальных контрактах — поставка продуктов питания для объектов социальной инфраструктуры города (детские сады, больницы, школы).
- внедрен программный комплекс автоматизации учета на предприятии, система безналичной оплаты товаров и услуг в столовых, магазинах кулинариях и собственной торговой сети с помощью персональных пластиковых карт работников обслуживаемого предприятия.
Причины увольнения: Смена руководящей команды.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Заместитель директора по безопасности/Начальник управления экономической безопасности
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения