Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 6 июня 1984

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по продажам, управляющий

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Ноябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 9 месяцев
Билайн ШПД

Екатеринбург

Управляющий салона связи
Декабрь 2009 — Сентябрь 2010
10 месяцев
Контроль работы салона. Заказ товара, отчетность, инкассация, контроль выполнения планов, работа с претензиями, решение всех технических моментов. Контроль обучения персонала. Выполнение плана.

Екатеринбург

Сеть магазинов "Красное и Белое"
Администратор
Июнь 2007 — Январь 2010
2 года 8 месяцев
Открытие магазина, проведение утренних планерок, контроль кассовых отчетов, открытие смены, постановка задач и их контроль, приемка товара от поставщиков, работа с ТТН, контроль списания скоропорта, срочные продажи, ротация товара, проведение плановых и внеплановых ревизий, контрольных просчетов товара, просмотр видеокамер по надобности и взаимодействие с правоохранительными органами, прием и увольнение сотрудников, взаимодействие с отделом персонала, управление kpi показателями магазина и умение на них влиять, работа с планограммами предоставление нужных фотоотчетов вовремя и в срок, реализация группы фреш, полностью качественное управление магазином алкоголя и продуктов!

Екатеринбург

Меко-НТ
Октябрь 2006 — Июнь 2007
9 месяцев
Заместитель Директора по персоналу и продажам

Екатеринбург

Управление бизнесом. • Управление персоналом. • Обучение, адаптация, • Командообразование. • Работа с документацией(первичка). • Инструктажи. • Работа в CRM системе и ее запуск. • Контроль продаж. • Выполнение планов kpi. • Решение конфликтных ситуаций с покупателями. • Претензионная работа. • Планирование. • Постановка задач. • и многое другое..
Ноябрь 2005 — Июнь 2007
1 год 8 месяцев
ЦТО Стандарт.

Екатеринбург

Управление бизнесом. • Управление персоналом. • Обучение, адаптация, • Командообразование. • Работа с документацией(первичка). • Инструктажи. • Работа в CRM системе и ее запуск. • Контроль продаж. • Выполнение планов kpi. • Решение конфликтных ситуаций с покупателями. • Претензионная работа. • Планирование. • Постановка задач. • и многое другое..
Август 2005 — Декабрь 2005
5 месяцев
Руководитель отдела продаж

Екатеринбург

• Организовал отдел продаж с ноля. • Запуск СРМ системы. • Дилерство от завода Невские Весы. • Ведение торгово-рекламных сайтов, различные ресурсы. • Холодные звонки а так же работа с горячей базой. • Грамотная устная и письменная речь. • Подготовка документации для участия в тендерах. • Расчет цены тендера. • Работа с отчетной документацией. • Составление документов регламентирующих действия предприятия.
ООО МВМ
Май 2004 — Сентябрь 2005
1 год 5 месяцев
Супервайзер
Февраль 2004 — Июнь 2004
5 месяцев
• Контроль сборки и выдачи интернет-заказов. • Построение логистики, графики. • Контроль работы склада • Работа с документами. • Работа с кассой (кассовые документы, реализация,возвраты, обмены, кредиты, безналичный расчет, Юр лица). • Работа в торговом зале (соблюдение стандартов компании согласно выставке товара, заказ товара в ручную, проведение акций, торговое оборудование. • Работа с персоналом, графики, проведение собраний, мотивация, доведение всех текущих показателей магазина, меры по увеличению того или иного показателя, быстрые тренинги в ТЗ, контроль подхода к покупателю, соблюдения стандартов обслуживания, KPI показатели контроль выполнения. • Инкассация. • Работа с претензиями покупателей, сглаживание конфликтных ситуаций. • Открытие-закрытие рабочей смены, оформление нужных документов и кассовой книги.

Екатеринбург

ИП Старцева.
Апрель 2003 — Март 2004
1 год
Директор магазина

Екатеринбург

ИП Старцева.

Навыки

Уровни владения навыками
• Взаимодействие с руководством ТЦ. • Найм персонала, адоптация, обучение, введение в должность. • Составление графиков работы и их контроль. • Участие напрямую в продажах магазина. • Соблюдение порядка и чистоты помещений, дресс-код. • Документооборот торговой точки. • Инкассация. • Логистика. • Управление ценообразованием. • Оценка конкурента. • Взаимодействие со всеми службами компании.

Обо мне

ИП Щербаков

Высшее образование

2003
Региональный менеджер
• Поиск торговых точек, • Найм персонала, адаптация, обучение. • Реклама, оценка конкурента, • Заказ товара, работа в программе 1с • Мерчендайзинг, проведение акций. • Инкассация. • Ведение документооборота, кассовая дисциплина. • Гарантийные обязательства. • Кредиты населению.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения