Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 15 апреля 1992
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыАдминистратор, секретарь руководителя, специалист отдела кадров, оператор
Специализации:
- Автомойщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Август 2009 — по настоящее время
15 лет 9 месяцев
МБОУ СОШ № 33
Нижний Тагил
секретарь руководителя
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
• Коммуникабельность, ответственность, легко обучаема
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Стремление к развитию и профессиональному росту. - Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
• Коммуникабельность, ответственность, легко обучаема
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Стремление к развитию и профессиональному росту. - Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения