Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 62 года, родилась 16 мая 1962
Нижний Тагил, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор, заведующий АХЧ
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
магазин "Хозтовары"
Продавец-консультант
1. Консультация по предоставленным товарам;
2. Работа с кассой;
3. Разрешение конфликтных ситуаций;
4. Слежение за товарооборотом, анализ продаж;
5. Участие в инвентаризации товара.
2. Работа с кассой;
3. Разрешение конфликтных ситуаций;
4. Слежение за товарооборотом, анализ продаж;
5. Участие в инвентаризации товара.
Декабрь 2017 — Январь 2021
3 года 2 месяца
ООО ТД
старший бухгалтер филиала
1. Выполнение обязанностей директора в его отсутствие;
2. Закуп канцелярских и хозяйственных товаров на нужды предприятия;
3. Формирование регулярной отчетности для бухгалтерии головного предприятия;
4. Акты сверок, договора;
5. Прием, выдача и разноска денежных средств;
6. Осуществление расчетов с сотрудниками (зарплата, отпускные, аванс, командировки, авансовые отчеты); осуществление расчетов с организациями;
7. Контроль за работой кассира и экономиста;
8. Расчет с подотчетными лицами;
9. Ведение табеля учета рабочего времени;
10. Оформление первичной и закрытие отгрузочной документаций;
11. Контроль работы филиала;
12. Кадровый учет (хранение и оформление трудовых книжек сотрудников филиала, приказы), в подчинении 25 человек
13. Подбор, аттестация сотрудников;
14. Ревизии
2. Закуп канцелярских и хозяйственных товаров на нужды предприятия;
3. Формирование регулярной отчетности для бухгалтерии головного предприятия;
4. Акты сверок, договора;
5. Прием, выдача и разноска денежных средств;
6. Осуществление расчетов с сотрудниками (зарплата, отпускные, аванс, командировки, авансовые отчеты); осуществление расчетов с организациями;
7. Контроль за работой кассира и экономиста;
8. Расчет с подотчетными лицами;
9. Ведение табеля учета рабочего времени;
10. Оформление первичной и закрытие отгрузочной документаций;
11. Контроль работы филиала;
12. Кадровый учет (хранение и оформление трудовых книжек сотрудников филиала, приказы), в подчинении 25 человек
13. Подбор, аттестация сотрудников;
14. Ревизии
Март 2014 — Декабрь 2017
3 года 10 месяцев
МУ ЦСПВиИ
Заместитель директора
1. Закуп канцелярских и хозяйственных товаров на нужды предприятия;
2. Заключение договоров;
3. Решение административно-хозяйственных вопросов;
4. Кадровый учет
2. Заключение договоров;
3. Решение административно-хозяйственных вопросов;
4. Кадровый учет
Май 2003 — Сентябрь 2011
8 лет 5 месяцев
Нижний Тагил
бухгалтер-кассир
касса, сдача торговой выручки в банк, формирование отчетности, разноска банка, накладные, с/фактуры, а/отчеты, ведение табеля учета рабочего времени.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
2018
Внимательная, коммуникабельная, мобильная, целеустремлённая, легкообучаемая, стрессоустойчивая, хорошие организаторские способности, полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами. Есть права категории "В".. Умение расставлять приоритеты, структурность, системность, умение планировать и выстраивать свою деятельность, стрессоустойчивость; оперативность, умение довести задачу до конца
НТФСУЦбухгалтер-экономисткорпоративная этика, тренинг личностного роста, школа руководителей.
2006
бухгалтер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
2005
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения