Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 18 сентября 1980
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыСочи
Все районыНачальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Главный инженер проекта
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 24 года 7 месяцев
Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Группа компаний "Рубин"
Новокузнецк
Ведущий менеджер отделения
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
4 месяца
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Новокузнецк
Сеть магазинов "Ellis ACS"
Администратор
Январь 2016 — Август 2017
1 год 8 месяцев
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
ООО УК "СЕО"
Менеджер по работе с юридическими лицами
Сентябрь 2014 — Январь 2016
1 год 5 месяцев
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
Обязанности:
- ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества;
- составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов;
- ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации;
- отчетность.
Центр Медицинских Осмотров
Январь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
- активный поиск клиентов на территории Свердловской области;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на проведение медицинских осмотров;
- помощь клиентам в подготовке поименного списка и списка контингентов;
- полное сопровождение юридического лица при прохождении медкомиссии;
- ведение документооборота и клиентской базы организации;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- контроль сервисного обслуживания клиентов;
- отчетность.
Некоммерческое партнерство "Союз налогоплательщиков УрФО"
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
Начальник отдела продаж
- планирование, анализ и контроль работы отдела;
- обучение и адаптация сотрудников отдела;
- постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы;
- проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области;
- расчет и формирование коммерческих предложений;
- полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору;
- получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ;
- работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии;
- мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы;
- ведение документооборота в организации;
- составление отчетности по результатам работы.
- обучение и адаптация сотрудников отдела;
- постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы;
- проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области;
- расчет и формирование коммерческих предложений;
- полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору;
- получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ;
- работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии;
- мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы;
- ведение документооборота в организации;
- составление отчетности по результатам работы.
Январь 2008 — Январь 2011
3 года 1 месяц
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
ООО "Люмьер", сеть магазинов "Линия Света"
Администратор магазина
Февраль 2004 — Январь 2008
4 года
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
- управление магазином (в прямом подчинении 10 человек);
- планирование, анализ и контроль работы магазина;
- разработка маркетинговых акций для магазина;
- постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением;
- разработка системы мотивации для сотрудников;
- составление графика работы и отпусков для сотрудников;
- планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА);
- прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С;
- инкассация;
- инвентаризация товара;
- работа с поставщиками;
- прием и оформление заказов по каталогам;
- оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов);
- отчетность.
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"
Ноябрь 2002 — Февраль 2004
1 год 4 месяца
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
Руководитель отдела продаж
- построение эффективной, продающей команды агентов: подбор, обучение, адаптация и мотивация агентов;
- планирование, анализ, контроль и организация работы агентов;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- расширение присутствия ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия" в вверенном регионе (увеличение клиентской базы);
- активные личные продажи;
- составление отчетности.
- планирование, анализ, контроль и организация работы агентов;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- расширение присутствия ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия" в вверенном регионе (увеличение клиентской базы);
- активные личные продажи;
- составление отчетности.
Май 2002 — Ноябрь 2002
7 месяцев
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Новокузнецк
ООО КБ "Уралфинанс"
- построение эффективной, продающей команды агентов: подбор, обучение, адаптация и мотивация агентов;
- планирование, анализ, контроль и организация работы агентов;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- расширение присутствия ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия" в вверенном регионе (увеличение клиентской базы);
- активные личные продажи;
- составление отчетности.
- планирование, анализ, контроль и организация работы агентов;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- расширение присутствия ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия" в вверенном регионе (увеличение клиентской базы);
- активные личные продажи;
- составление отчетности.
Сентябрь 2001 — Март 2002
7 месяцев
Региональный руководитель по Свердловской области
Новокузнецк
- открытие и развитие офисов продаж с "нуля" на территории Свердловской области;
- проведение переговоров на уровне первых лиц компаний с целью продвижения продуктовой линейки банка (активные продажи);
- обучение и адаптация кредитных специалистов в филиалах;
- планирование, анализ и контроль работы филиалов;
- постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения;
- составление отчетов и анализ эффективности финансовых показателей на вверенной мне территории.
ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"
Сентябрь 1998 — Июль 1999
11 месяцев
Кредитный специалист, Начальник группы продаж
Новокузнецк
- консультирование клиентов;
- оформление кредитной документации;
- выполнение плановых показателей;
- отчетность.
- руководство отделом (в прямом подчинении более 50 человек);
- открытие/закрытие Административных пунктов;
- выставление плана продаж кредитным специалистам и контроль его выполнения;
- составление графика работы и отпусков для кредитных специалистов;
- обучение и адаптация персонала на рабочем месте;
- работа с контрагентами;
- ведение отчетной документации.
Профессиональные качества:
- способность к распределению внимания, удержанию в голове задач разной направленности;
- открытость ко всему новому, умение искать новые формы и методы работы;
- оперативность в решении возникающих вопросов;
- умение вести переговоры/деловую переписку;
- умение договариваться, умение убеждать;
- умение обучать;
- умение работать в команде;
- профессиональная честность;
- быстрая обучаемость, способность работать с большим количеством информации, внимание к деталям.
Уверенный пользователь ПК:
Microsoft Office (Word, Excel),
Банковские программы (ELMA, ИБС и др.), Бизнес Пак, 1С: Предприятие-Торговля+Склад.
Владение оргтехникой и средствами связи:принтер, ксерокс, e-mail, интернет и телефон.
Личные качества:
амбициозность, стремление к усовершенствованию собственных профессиональных навыков, объективность, целеустремленность, честность, порядочность, справедливость, психологическое здоровье.
- способность к распределению внимания, удержанию в голове задач разной направленности;
- открытость ко всему новому, умение искать новые формы и методы работы;
- оперативность в решении возникающих вопросов;
- умение вести переговоры/деловую переписку;
- умение договариваться, умение убеждать;
- умение обучать;
- умение работать в команде;
- профессиональная честность;
- быстрая обучаемость, способность работать с большим количеством информации, внимание к деталям.
Уверенный пользователь ПК:
Microsoft Office (Word, Excel),
Банковские программы (ELMA, ИБС и др.), Бизнес Пак, 1С: Предприятие-Торговля+Склад.
Владение оргтехникой и средствами связи:принтер, ксерокс, e-mail, интернет и телефон.
Личные качества:
амбициозность, стремление к усовершенствованию собственных профессиональных навыков, объективность, целеустремленность, честность, порядочность, справедливость, психологическое здоровье.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Социальная работа и социальная педагогика
Высшее образование
2013
,
Специальность: социальная работа. Специализация: социально-правовая защита населения.Специальность: менеджер-маркетолог.Учебный центр "Директор", г. Нижний Тагил
2002
Специальность: менеджер-маркетолог.
1999
Специальность: менеджер-маркетолог.
1998
Специальность: менеджер-маркетолог.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
2017
2017
2017
2015
2015
2014
2014
2014
2014
2014
2014
2014
2013
2013
2013
2012
2011
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения