Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 июня 1986
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по закупу, снабжению, логист, руководитель отдела, администратор, товаровед, категорийный менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Октябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 7 месяцев
Нижний Тагил
Специалист отдела закупок
Сбор заявок с магазинов и передача их поставщику, мониторинг конкурентов, ценообразование, согласование и проведение акций (снижения цен), повышений цен. Работа с бонусами. Согласование возвратов с поставщиками. Ведение деловой переписки с поставщиками. Заключение договоров и ведение их. Осуществляю анализ предложений, поступающих от поставщиков по вопросам поставки своего товара. Осуществляю связь с поставщиками по проблемным вопросам поставок товара посредством телефонных переговоров. Подготовка необходимой информации для переговоров и участие в них с поставщиками. Работа с претензиями покупателей.
Июль 2005 — Август 2010
5 лет 2 месяца
Нижний Тагил
Специалист по заказам и возвратам
Передача заказов поставщику, обработка и ввод поставок (накладных) в систему GOLD. Сортирование принимаемого на склад товара, снятого с продажи в торговом зале по дальнейшему движению (уничтожение или возврат поставщику). Работа с поставщиками (по телефону, электронной почте и лично) по факту возникновения возвратного товара, определения сроков, причин и количества возвращаемого товара. Формирование возвратных накладных и счетов-фактур в системе GOLD для дальнейшего подписания накладных у поставщиков. Формирование архива. Приемка товара по накладным. Учет и хранение санитарных книжек сотрудников торгового центра и обеспечение своевременного прохождения сотрудниками медицинских осмотров. Ведение внутренней и внешней деловой переписки. Работа с документами, приказами и распоряжениями руководителя. Организация работы в офисе - заказ канцтоваров. Работа с клиентами и поставщиками, ведение переговоров.
Июль 2005 — Август 2007
2 года 2 месяца
МУП Центр энергосбережения
Нижний Тагил
Специалист отдела ттехнической документации
Оформление документов, ведение архива. Работа с входящей, исходящей документацией, офисной техникой, выполнение поручений руководителя, делопроизводство, телефонные переговоры. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и их регистрация).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- формирование, контроль и поддержание ассортимента; отправка заявок поставщикам и контроль их выполнения; контроль и согласование цен с поставщиками и внесение их в базу; мониторинг конкурентов и анализ ассортимента для формирования эффективного ассортимента; работа с актами и притензиями поставщикам; анализ потребительского спроса; поиск поставщиков товаров; заключение договоров с поставщиками и контроль их выполнения; согласование и проведение маркетинговых мероприятий; участие в формировании местного ассортимента при открытии нового магазина; решение вопросов, возникших у администраторов магазина с поставщиками; проведение переговоров с поставщиками по вопросам сотрудничества и получения необходимых условий.
Высшее образование
2006
УрГУ им. Горького
Документационное обеспечение управление и архивовединие
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Менеджер по туризму
ТА Жираф
2002
Секретарь-машинистка, пользователь ПК
ПУ Самородок
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения