Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 22 июня 1986
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыДелопроизводитель, помощник (референт) руководителя, специалист по документообороту
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Октябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Производственное отделение "Нижнетагильские электрические сети"
Нижний Тагил
Техник по документации
Ведение текущего делопроизводства, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение архива
Ноябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 7 месяцев
АО "Верхнетуринский машиностроительный завод"
Екатеринбург
Техник по документации
Начальник бюро-секретарь руководителя АХО
Январь 2009 — Октябрь 2009
10 месяцев
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Екатеринбург
Техник по документации
Администрация Городского округа Верхняя Тура
Октябрь 2008 — Январь 2009
4 месяца
Делопроизводитель
Екатеринбург
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, заместителей главы администрации и подразделений администрации округа;
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонденции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам;
7. Организация приёма по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём входящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Начальник бюро-секретарь руководителя АХО
Август 2007 — Февраль 2008
7 месяцев
Знание делоп-ва, навыки делового этикета, оргтехники, программ MS Office, 1С, опыт разработки НПА, р
Екатеринбург
Исполнительная, целеустремленная, добросовестная, аккуратная
Чтение, танцы, фитнес
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»
Октябрь 2006 — Август 2007
11 месяцев
Историк-архивист по специальности историко-архивоведение, специализация – документационная, кадровая и правовая служба
Екатеринбург
Техник по документации
Администрация Городского округа Верхняя Тура
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ДОУ и архивоведение, направление углублённой подготовки «Деловое администрирование», специалист по ДОУ архивист с углублённой
Неоконченное высшее образование
2017
Консультационный семинар по теме: Основы работы в системе электронного документооборота исполнительных органов гос. власти Свердл. обл
ООО «КОРУС Консалтинг ДМ»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения