Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 31 августа 1976

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Делопроизводитель, помощник (референт) руководителя, специалист по документообороту

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Декабрь 2014 — Сентябрь 2017
2 года 10 месяцев
Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Производственное отделение "Нижнетагильские электрические сети"

Нижний Тагил, www.rusprofile.ru/id/1587942

Техник по документации
Ведение текущего делопроизводства, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение архива
Май 2013 — Август 2014
1 год 4 месяца
АО "Верхнетуринский машиностроительный завод"

Свердловск, svk-portal.su/pages/81

Начальник бюро-секретарь руководителя АХО
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Сентябрь 2001 — Май 2013
11 лет 9 месяцев
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Свердловск, svk-portal.su/

Делопроизводитель
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, заместителей главы администрации и подразделений администрации округа;
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы
по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации
по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонденции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции
по адресам;
7. Организация приёма
по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём входящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание делоп-ва, навыки делового этикета, оргтехники, программ MS Office, 1С, опыт разработки НПА, р
Исполнительная, целеустремленная, добросовестная, аккуратная Чтение, танцы, фитнес
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»

Обо мне

Историк-архивист по специальности историко-архивоведение, специализация – документационная, кадровая и правовая служба

Высшее образование

2001
ГОУ СПО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
ДОУ и архивоведение, направление углублённой подготовки «Деловое администрирование», специалист по ДОУ архивист с углублённой

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения