Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 27 марта 1991
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель проектов
Специализации:
- Архитектор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Февраль 2014 — Май 2016
2 года 4 месяца
Нижний Тагил
Фрилансер, руководитель проектов
• Взаимодействие со СМИ: создание медиа-карт, медиа-планирование, подготовка тем и материалов для СМИ, распространение и контроль выходов материалов (в том числе на бесплатной основе), организация пресс-мероприятий;
• Разработка и реализация комплексных рекламных и PR-кампаний: медиа-планирование и бюджетирование, креатив (от идеи и постановки ТЗ дизайнерам и подрядчикам), отчетность;
• Работа с тендерами: мониторинг специализированных сайтов, ведение переговоров, участие в тендерах, реализация проектов, отчетность;
• Организация event-мероприятий: разработка концепций, бюджетирование, подбор подрядчиков, распределение задач внутри проектной команды, контроль исполнения и отчетность;
• Владение графическими редакторами: CorelDRAW, Adobe Photoshop
• Активные продажи: от «холодных» продаж до ведения переговоров на уровне Первых лиц компаний.
• Интернет-маркетинг (в процессе обучения): стратегический маркетинг, проектирование сайтов и лендингов, таргетинговая реклама, контент маркетинг, e-mail маркетинг, SMM.
• Разработка и реализация комплексных рекламных и PR-кампаний: медиа-планирование и бюджетирование, креатив (от идеи и постановки ТЗ дизайнерам и подрядчикам), отчетность;
• Работа с тендерами: мониторинг специализированных сайтов, ведение переговоров, участие в тендерах, реализация проектов, отчетность;
• Организация event-мероприятий: разработка концепций, бюджетирование, подбор подрядчиков, распределение задач внутри проектной команды, контроль исполнения и отчетность;
• Владение графическими редакторами: CorelDRAW, Adobe Photoshop
• Активные продажи: от «холодных» продаж до ведения переговоров на уровне Первых лиц компаний.
• Интернет-маркетинг (в процессе обучения): стратегический маркетинг, проектирование сайтов и лендингов, таргетинговая реклама, контент маркетинг, e-mail маркетинг, SMM.
Февраль 2014 — Июнь 2014
5 месяцев
ИП Смирнов
Нижний Тагил
Директор кафе
- Открытие кафе с "0"
- Подбор и общее руководство персоналом;
- Разработка меню
- Обеспечение сырьем производства нужного качества и в необходимом количестве.
- Контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм, правил.
- Контроль за качеством приготовленных блюд и обслуживанием Гостей.
- Обеспечение рентабельного ведения деятельности кафе.
- Ведение отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности кафе.
- Разработка логотипа, оформления меню, вывесок, дизайн интерьера
- Подбор и общее руководство персоналом;
- Разработка меню
- Обеспечение сырьем производства нужного качества и в необходимом количестве.
- Контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм, правил.
- Контроль за качеством приготовленных блюд и обслуживанием Гостей.
- Обеспечение рентабельного ведения деятельности кафе.
- Ведение отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности кафе.
- Разработка логотипа, оформления меню, вывесок, дизайн интерьера
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
ИА "ФедералПресс"
Нижний Тагил
Директор кафе
- Открытие кафе с "0"
- Подбор и общее руководство персоналом;
- Разработка меню
- Обеспечение сырьем производства нужного качества и в необходимом количестве.
- Контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм, правил.
- Контроль за качеством приготовленных блюд и обслуживанием Гостей.
- Обеспечение рентабельного ведения деятельности кафе.
- Ведение отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности кафе.
- Разработка логотипа, оформления меню, вывесок, дизайн интерьера
- Подбор и общее руководство персоналом;
- Разработка меню
- Обеспечение сырьем производства нужного качества и в необходимом количестве.
- Контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм, правил.
- Контроль за качеством приготовленных блюд и обслуживанием Гостей.
- Обеспечение рентабельного ведения деятельности кафе.
- Ведение отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности кафе.
- Разработка логотипа, оформления меню, вывесок, дизайн интерьера
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
Нижний Тагил
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых тендеров;
- Ведение деловых переговоров и переписки с организаторами конкурсов и аукционов;
- Подготовка конкурсных заявок для участия в тендерах;
- Оценка экономической целесообразности участия в торгах;
- Ведение проектов по операторским рекламным и медиа контрактам;
- Ведение отчетности;
Заключение договоров с субподрядчиками, контрагентами;
- Телефонные и личные продажи.
Коммуникационное агентство «Форсайт», ГК «Ньютон»
Декабрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 1 месяц
Руководитель отдела развития бизнеса
Нижний Тагил
1. Продажи: поиск новых клиентов, формирование клиентской базы данных; телефонные и прямые продажи; прием и обработка заказов клиентов, формирование смет и коммерческих предложений, проведение презентаций;
2.Тендеры: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов; регистрация на электронных площадках, работа с ЭЦП; поиск и анализ подходящих тендеров, подготовка тендерной документации; переговоры и переписка с организаторами торгов, участие в тендерах;
3. Аккаунтинг: ведение Клиента на всех этапах сделки, обеспечение клиентского сервиса; решение вопросов, возникающих в процессе реализации проекта, координация работы проектной команды внутри агентства;
4.Ведение документооборота.
5. Организация работы отдела
Достижения:
- Реализация полугодового проекта по информационному сопровождению деятельности ГБУ СО «Центр развития туризма Свердловской области» (разработка, изготовление и размещение в средствах массовой информации, сети Интернет материалов, видеосюжетов, фильмов по вопросам развития туризма на территории Свердловской области): копирайтинг, размещение информации в СМИ, организация ворк-шопов, организация флэш-моба
- Проведение стимулирующих акций и специальных мероприятий для ОАО «Сбербанк России» в подразделениях (Уфа, Курган, Екатеринбург): промо-акции, открытия новых офисов, рекламные кампании, поставка сувенирной продукции
- Подготовка и реализация крупного внутрикорпоративного мероприятия, приуроченного к 10-летию локомотивостроения на Урале для ОАО «Уральские локомотивы»
государственное бюджетное учреждение культуры Свердловской области "Невьянский государственный историко-архитектурный музей"
Май 2008 — Август 2008
4 месяца
Заместитель генерального директора по научной работе
Нижний Тагил
1. Организация работы профильных подразделений учреждения: отдел по работе с посетителями, отдел научной пропаганды, отдел маркетинга.
2. Организация экспозиционной и выставочной деятельности: подготовка передвижных и стационарных выставок, участие в разработке концепций для построения экспозиции
3. Организация подготовки и участия в профильных выставках: участие в разработке общей рекламной концепции, взаимодействие с внешними контрагентами (Организаторы выставок, дизайнеры, типографии и др.), координация выставочной деятельности компании, выезд на выставки.
4. Проведение культурно-массовых мероприятий и анимационных программ: разработка концепции проведения мероприятий, взаимодействие с внешними контрагентами и партнерами
5. Разработка и продвижение новых турпродуктов
6. Издательская деятельность
Достижения:
- Создание нового турпродукта "Новогодние приключения в Невьянске" (совместно со сторонними организациями)
- Подготовка стендов к участию в международных выставках ИННОПРОМ-2010, EXPOTRAVEL-2010, ИНТЕРМУЗЕЙ-2012
- Организация крупного культурно-массового мероприятия "День чествования Невьянской наклонной башни Демидовых" на протяжении 3-х лет. (около 10 000 посетителей)
- Создание и наполнение контентом нового сайта Невьянского музея
;
Август 2007 — Апрель 2008
9 месяцев
Заведующий отдела маркетинга
Нижний Тагил
Директор кафе
- Открытие кафе с "0"
- Подбор и общее руководство персоналом;
- Разработка меню
- Обеспечение сырьем производства нужного качества и в необходимом количестве.
- Контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм, правил.
- Контроль за качеством приготовленных блюд и обслуживанием Гостей.
- Обеспечение рентабельного ведения деятельности кафе.
- Ведение отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности кафе.
- Разработка логотипа, оформления меню, вывесок, дизайн интерьера
- Подбор и общее руководство персоналом;
- Разработка меню
- Обеспечение сырьем производства нужного качества и в необходимом количестве.
- Контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм, правил.
- Контроль за качеством приготовленных блюд и обслуживанием Гостей.
- Обеспечение рентабельного ведения деятельности кафе.
- Ведение отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности кафе.
- Разработка логотипа, оформления меню, вывесок, дизайн интерьера
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
ООО «Вернисаж»
Высшее образование
2015
Администратор
1. контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал, охрана и т.д.);
2. работа с Гостями (привлечение новых Гостей, решение конфликтных ситуаций);
3. контроль хорошего технического состояния ресторана;
4. делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности;
5. планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы);
6. решение текущих административных и хозяйственных вопросов;
7. повышение уровня квалификации персонала зала, проведение тренингов.
Достижения:
-Успешное проведение серии event «Пиццемания» (турнир по скоростному поеданию пиццы);
-Проведение серии мероприятий в качестве администратора и DJ;
-Повышение уровня квалификации у работников зала (официанты, бармены).
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Ответственность
Могу охарактеризовать себя как человека ответственного и целеустремленного, с активной жизненной позицией.
Аналитический склад ума, навыки постановки задач и построения плана выполнения. Умею работать в команде. Склонна к самообразованию.
Очень люблю своих родных и близких. опыт в организации крупных массовых мероприятий
активные продажи
медиа-планирование
владение графическим редакторами
работа с тендерами. Имеется личный автомобиль
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения