Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 12 декабря 1982
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыБухгалтер, оператор ПК
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Декабрь 2013 — по настоящее время
11 лет 7 месяцев
МБОУ СОШ № 56
Нижний Тагил
Заместитель директора по экономике и финансам
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• оформление и сдача отчетности в централизованную бухгалтерию
• размещение заказов в муниципальном автоматизированном комплексе (МАК)
• составление и опубликование плана-графика, опубликование извещений, регистрация контрактов на сайте zakupki.gov.ru
• составление и оформление котировочных заявок, аукционов в электронной форме.
• опубликование ежемесячных и годовых отчетов (бух.баланс, ПФХД и т.д.) на сайте bus.gov.ru
• проведение инвентаризации имущества
• составление дефектных актов на основные средства, списание основных средств
• отчет из бухгалтерии о состоянии лицевого счета, отчет о заключенных договорах и оплате по ним
• заключение договоров с поставщиками услуг
• списание материальных запасов, хоз.товаров, канцелярских товаров, строительных материалов
• работа со СМИ, центром занятости;
• оформление и сдача отчетности в централизованную бухгалтерию
• размещение заказов в муниципальном автоматизированном комплексе (МАК)
• составление и опубликование плана-графика, опубликование извещений, регистрация контрактов на сайте zakupki.gov.ru
• составление и оформление котировочных заявок, аукционов в электронной форме.
• опубликование ежемесячных и годовых отчетов (бух.баланс, ПФХД и т.д.) на сайте bus.gov.ru
• проведение инвентаризации имущества
• составление дефектных актов на основные средства, списание основных средств
• отчет из бухгалтерии о состоянии лицевого счета, отчет о заключенных договорах и оплате по ним
• заключение договоров с поставщиками услуг
• списание материальных запасов, хоз.товаров, канцелярских товаров, строительных материалов
Февраль 2010 — Октябрь 2013
3 года 9 месяцев
МБОУ СОШ № 75/42
Нижний Тагил
Специалист по кадровой работе
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
• оформление и сдача отчетности в централизованную бухгалтерию
• размещение заказов в муниципальном автоматизированном комплексе (МАК)
• проведение инвентаризации имущества, заключение договоров с поставщиками услуг
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
• оформление и сдача отчетности в централизованную бухгалтерию
• размещение заказов в муниципальном автоматизированном комплексе (МАК)
• проведение инвентаризации имущества, заключение договоров с поставщиками услуг
Апрель 2008 — Январь 2010
1 год 10 месяцев
МБОУ СОШ № 75/42
Нижний Тагил
Бухгалтер по материальным запасам, экономист
• работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
• прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
• Оформление и сдача отчетности в централизованную бухгалтерию
• прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
• Оформление и сдача отчетности в централизованную бухгалтерию
Декабрь 2005 — Апрель 2008
2 года 5 месяцев
ООО "Свет"
Нижний Тагил
Бухгалтер-секретарь
• прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
• начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
• сбор денежных средств по сети магазинов и сдача наличности в банк на расчетный счет, работа с клиент-банком
• ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
• оформление договорных обязательств с поставщиками, выставление счетов-фактур поставщикам, контроль за поступлением документов от поставщиков
• сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• корректировка и обновление информационной базы по договорам
• выполнение поручений руководителя
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
• выполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия
• работа с заведующими сети магазинов
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
• начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
• сбор денежных средств по сети магазинов и сдача наличности в банк на расчетный счет, работа с клиент-банком
• ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
• оформление договорных обязательств с поставщиками, выставление счетов-фактур поставщикам, контроль за поступлением документов от поставщиков
• сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• корректировка и обновление информационной базы по договорам
• выполнение поручений руководителя
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
• выполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия
• работа с заведующими сети магазинов
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
Сентябрь 2003 — Ноябрь 2005
2 года 3 месяца
ОАО "Торговый дом Тагилстроя"
Нижний Тагил
Бухгалтер
• прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
• начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
• сбор денежных средств по сети магазинов и сдача наличности в банк на расчетный счет, работа с клиент-банком
• ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
• оформление договорных обязательств с поставщиками, выставление счетов-фактур поставщикам, контроль за поступлением документов от поставщиков
• сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• корректировка и обновление информационной базы по договорам
• выполнение поручений руководителя
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
• выполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия
• работа с заведующими сети магазинов
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
• начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
• проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
• сбор денежных средств по сети магазинов и сдача наличности в банк на расчетный счет, работа с клиент-банком
• ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами
• оформление договорных обязательств с поставщиками, выставление счетов-фактур поставщикам, контроль за поступлением документов от поставщиков
• сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• корректировка и обновление информационной базы по договорам
• выполнение поручений руководителя
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
• выполнение функций главного бухгалтера в период его отсутствия
• работа с заведующими сети магазинов
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
Март 2002 — Август 2003
1 год 6 месяцев
ОАО "Торговый дом Тагилтсроя"
Нижний Тагил
Секретарь
• выполнение поручений руководителя
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
• оформление и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• прием и обработка телефонограмм
• работа с заведующими сети магазинов
• работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
• прием, увольнение, перевод работников;
• ведение учета личного состава;
• заполнение и хранение трудовых книжек;
• учет предоставления отпусков работников;
• оформление страховых свидетельств;
• составление необходимой отчетности;
• работа со СМИ, центром занятости;
• ведение табелей учета рабочего времени
• обработка документации - больничных листов, заявлений, прием, увольнение, перевод
• оформление и контроль входящей и исходящей корреспонденции
• прием и обработка телефонограмм
• работа с заведующими сети магазинов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная‚ работоспособная‚ инициативная‚ способна к быстрому обучению‚ направлена на результат‚ стремлюсь к профессиональному росту. Наличие в/у, автомобиля
Высшее образование
2007
НОУ «Институт управления и права»
Финансы и кредит, Экономист
2002
Нижнетагильский металлургический лицей «Металлург»
Бухгалтер (секретарь)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения