Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 20 октября 1972
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыНачальник отдела продаж, территориальный менеджер, супервайзер.
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Март 2015 — Март 2016
1 год 1 месяц
ПепсиКо Россия
Екатеринбург
Территориальный менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.
Май 2011 — Март 2015
3 года 11 месяцев
ПепсиКо Россия
Екатеринбург
Старший территориальный менеджер
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры):
10. Подбор персонала и его обучение;
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области. Выполнение годового плана продаж.Составлял 900 млн.в год. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6% Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры):
10. Подбор персонала и его обучение;
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области. Выполнение годового плана продаж.Составлял 900 млн.в год. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6% Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%
Август 2010 — Январь 2011
6 месяцев
ООО Демидовские пивоварни
Нижний Тагил
Директор по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край);
2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки;
3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов;
4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями);
5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих;
6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании;
7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек;
9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).
2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки;
3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов;
4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями);
5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих;
6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании;
7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек;
9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).
Июнь 2003 — Июль 2005
2 года 2 месяца
ООО Ампир
Нижний Тагил
зам. директора по сбыту
1 Построение структуры предприятия и управление;
2 Описание бизнес-процессов и их внедрение;
3 Планирование объемов продаж и закупа продукции, работа по оптимизации показателей;
4 Управление внутренними объектами продаж (оптовый склад, рынок);
5 Управление городским и региональным отделом продаж, построение дистрибьюции;
6 Управление логистикой (транспорт, складское хозяйство), определение зонирования и его оптимизация;
7 Построение ассортиментной матрицы на основе двойного АВС анализа;
8 Анализ ассортиментной матрицы и ее внедрение;
9 Построение матрицы поставщиков (определение основного, резервного поставщика);
10 Формирование рыночной структуры ценообразования;
11 Разработка маркетинговых планов по увеличению продаж, контроль и анализ результатов после внедрения;
12 Управление дебиторской задолженностью;
13 Взаимодействие с административной средой, проведение согласований (сертификация, лицензирование);
14 Работа с персоналом, делегирование полномочий, постановка SMART задач, оценка результатов (в подчинение 115 человек).
Достижения: компания стала №1 по объему продаж алкоголя в г. Н Тагил. Была налажена работа с прямыми производителями алкоголя. Объем продаж вырос до 23млн. в месяц. Активная клиентская база до 1000 точек. Была введена новая мотивация отдела продаж – позволило увеличить валовую прибыль на 500тыс. руб. в месяц, при условии ,что издержки остались на прежнем уровне.
2 Описание бизнес-процессов и их внедрение;
3 Планирование объемов продаж и закупа продукции, работа по оптимизации показателей;
4 Управление внутренними объектами продаж (оптовый склад, рынок);
5 Управление городским и региональным отделом продаж, построение дистрибьюции;
6 Управление логистикой (транспорт, складское хозяйство), определение зонирования и его оптимизация;
7 Построение ассортиментной матрицы на основе двойного АВС анализа;
8 Анализ ассортиментной матрицы и ее внедрение;
9 Построение матрицы поставщиков (определение основного, резервного поставщика);
10 Формирование рыночной структуры ценообразования;
11 Разработка маркетинговых планов по увеличению продаж, контроль и анализ результатов после внедрения;
12 Управление дебиторской задолженностью;
13 Взаимодействие с административной средой, проведение согласований (сертификация, лицензирование);
14 Работа с персоналом, делегирование полномочий, постановка SMART задач, оценка результатов (в подчинение 115 человек).
Достижения: компания стала №1 по объему продаж алкоголя в г. Н Тагил. Была налажена работа с прямыми производителями алкоголя. Объем продаж вырос до 23млн. в месяц. Активная клиентская база до 1000 точек. Была введена новая мотивация отдела продаж – позволило увеличить валовую прибыль на 500тыс. руб. в месяц, при условии ,что издержки остались на прежнем уровне.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C
Обо мне
Личные качества:
1. Честность и порядочность;
2. Стрессоустойчивость;
3. Конструктивность;
4. Креативность;
5. Коммуникабельность;
6. Нацеленность на результат.
7. Новаторство.. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии,опыт планирования продаж, управление продажами, умение строить дистрибуцию продукта. Управление дистрибьюторами, территориальными менеджерами, выделенными торговыми командами и командами общего прайса.
1. Честность и порядочность;
2. Стрессоустойчивость;
3. Конструктивность;
4. Креативность;
5. Коммуникабельность;
6. Нацеленность на результат.
7. Новаторство.. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии,опыт планирования продаж, управление продажами, умение строить дистрибуцию продукта. Управление дистрибьюторами, территориальными менеджерами, выделенными торговыми командами и командами общего прайса.
Высшее образование
1996
УГТУ УПИ г Нижний Тагил
Механико-технологический факультет.Инженер технолог прокатного производства
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Всего 9 тренингов по продажам, переговорам, управлению командой, временем,мотивацией подчиненных ( очное, с проведением сертификации)
Штатные тренинги компании ПепсиКо + доп. обучение
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения