Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 23 апреля 1989
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыДелопроизводитель, офис-менеджер, секретарь, секретарь-референт, помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Июль 2011 — Июнь 2014
3 года
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственная служба" при Администрации Горноуральского городского округа
Нижний Тагил
ведущий специалист
- прием граждан, по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (консультации, прием заявлений, экспертиза документов);
- организация работы комиссии по жилищным вопросам, подготовка документов для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам, подготовка проектов постановлений администрации;
- постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- учет граждан всех категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществление мероприятий по реализации федеральных, областных и муниципальных программ по обеспечению жильем очередников.
- организация работы комиссии по жилищным вопросам, подготовка документов для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам, подготовка проектов постановлений администрации;
- постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- учет граждан всех категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществление мероприятий по реализации федеральных, областных и муниципальных программ по обеспечению жильем очередников.
Июль 2008 — Июнь 2009
1 год
Администрация Горноуральского городского округа
Нижний Тагил
секретарь при главе округа и главе администрации
- приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты;
- ведение электронного документооборота в программе «Гран-Док»;
- регистрация исходящей документации;
- прием документов на подпись глав;
- прием посетителей;
- выполнение отдельных служебных поручений глав.
- ведение электронного документооборота в программе «Гран-Док»;
- регистрация исходящей документации;
- прием документов на подпись глав;
- прием посетителей;
- выполнение отдельных служебных поручений глав.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
лаборант кафедры связей с общественностью и рекламы
Среднее специальное образование
2016
- общее делопроизводство;
- ведение электронного документооборота;
- работа с входящей и исходящей документацией;
- подготовка документов для различных подразделений НТГСПА
- протоколирование заседаний кафедры;
- планирование учебной нагрузки для преподавателей кафедры;
- учет технических средств обучения для учебного процесса;
- помощь преподавателям кафедры в проведении учебных занятий с использованием мультимедийных средств обучения.
Дополнительные достижения:
участвовала в разработке пакета документов для специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама»;
была техническим редактором сборника «Речевая культура в разных сферах общения»;
имеется две публикации;
ежегодно состояла в оргкомитетах конференций, проводимых кафедрой.
Ответственность
2009
исполнительность, пунктуальность, добросовестность, аккуратность, доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение обрабатывать огромное количество информации.. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытный сотрудник с огромным опытом работы в сфере делопроизводства и навыками общения с людьми. Легко обучаема.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1. Знание основ делопроизводства;
2. Грамотная устная и письменная речь;
3. Продвинутый пользователь ПК: MS Office, Internet;
4. Владение оргтехникой: факс, принтер, сканер.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения