Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 24 ноября 1977

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Финансовый директор, руководитель в сфере экономики и финансов

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Май 2001 — Ноябрь 2010
9 лет 7 месяцев
По запросу

Нижний Тагил

Финансовый директор, руководитель в сфере экономики и финансов
Заместитель генерального директора по финансам, экономике и учету

Навыки

Уровни владения навыками
· Общее руководство финансово-экономической службой на предприятии (35 чел) - в составе - отдел бюджетирования и экономического анализа, отдел финансового контроля, бухгалтерия, отдел ИТ. · Обеспечение подготовки достоверной и прозрачной информации для управляющих органов предприятия (гендиректор, Совет директоров, акционеры). · Контроль бизнес-процессов предприятия на предмет исключения непроизводительных расходов, недопущения злоупотреблений со стороны должностных лиц, в ущерб интересам собственников, предупреждение возможных искажений данных информационного потока со стороны работников предприятия. · Организация и контроль учетных процессов - оперативного, бухгалтерского, управленческого в нескольких юридических лицах, в том числе предприятии розничной торговли - фирменной торговой сети (20 магазинов). · Организация и контроль процессов перспективного и текущего бюджетирования, план/фактного анализа (БДР, БДДС - прямой, косвенный, Управленческий Баланс). · Руководство разработкой прогнозных балансов, прогнозов исполнения бюджетов. · Организация процессов оперативного финансового контроллинга. · Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, исследование и анализ финансового рынка, оценка эффективности источников, оптимизация кредитного портфеля (уровень КП – 200 млн.руб.). · Оптимизация налоговых и кредитных бюджетов, работа с банками. · Анализ и оценка эффективности финансовых вложений. · Организация разработки нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости. · Обеспечение наличия необходимого запаса денежных средств для выполнения текущих расчетов. · Обеспечение ведения учета движения финансовых средств, составления полной и достоверной отчетности, · Обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной системы на предприятии. · Обеспечение внедрения автоматизации учетных процессов по всем направлениям деятельности предприятия. · Анализ ФХД, выявление неиспользуемых резервов, определение мер по их использованию. · Разработка предложений по обеспечению платежеспособности, повышению рентабельности, увеличению прибыли, укрепление финансовой дисциплины. · Обеспечение соблюдения должной осмотрительности при заключении договоров. · Руководство внедрением отдельных проектов в рамках оперативного планирования и обеспечения достоверного учета производства, логистики и реализации продукции

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО Южуралкондитер

Высшее образование

2004
Финансовый директор
Компания входит в холдинг "Объединенные кондитеры" (РотФронт, КК Бабаевский, Красный октябрь), характер деятельности - производственно-торговая компания. Оборот (бюджет) ≈ 1,5 млрд.руб./год, объем продаж – до 14 тыс.тн. кондитерских изделий в год, численность – около 900 чел. Обязанности: Общее руководство финансово-экономическим блоком на предприятии (7 чел.), ПЭО, финансовым блоком бухгалтерии , председательство в Финансовой комиссии предприятия, Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия, в том числе в целях наиболее эффективного их использования, Координация работы по проведению финансово-экономического анализа деятельности предприятия, Организация контроля за затратами на закупку сырья и материалов, выполнение работ и оказание услуг, в том числе в рамках ведения всего комплекса работ в качестве председателя Тендерной комиссии предприятия, Организация работ по бюджетному планированию, формированию периодической отчетности, Контроль исполнения установленных плановых показателей в части достижения запланированного финансового результата, работа по KPI, Определение перспектив развития бизнеса, политики в области продаж, анализ системы и структуры продаж по каналам продаж и ассортименту с целью повышения эффективности продаж, анализ и контроль трейд-маркетинговой деятельности, Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование планов движения денежных средств (платежный календарь, платежный день), Обеспечение ведения финансово-расчетных и банковских операций, Организация работы по выявлению направлений повышения эффективности деятельности (ассортиментная политика, снижение издержек, рост доходной части), формированию предложений, их внедрению и контролю выполнения, Руководство в области разработки стандартов управленческого учета во взаимосвязи с бухгалтерским учетом, автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, Организация работы по подготовке отчетов для руководства предприятия, управляющей компании и иных заинтересованных лиц. Опыт – в отсутствие исполнительного директора – исполнение обязанностей исполнительного директора предприятия. Результаты: Оптимизация доходности ключевых каналов продаж и продуктовых матриц, в следствие чего, достигнут рост: -чистой прибыли предприятия – 132 %, -рентабельности продаж – 116 %.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения