Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 3 февраля 1975

Артемовский (Свердловская область), готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Асбест

Все районы

Качканар

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Нижние Серги

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Свердловская область

Все районы

Каменск-Уральский

Все районы

Управляющий БО

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Декабрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 1 месяц
ОАО «ХКФ Банк» Екатеринбургский филиал Сфера деятельности: Банковская

Екатеринбург

Старший операционист-кассир ДО 66НТ/01 Екатеринбургского филиала ООО « Хоум кредит Банк» город Нижний Тагил
Обеспечение выполнения целей, задач и функций, возложенных на БО, организация и контроль операционно-кассового обслуживания клиентов БО, замещение Управляющего на период его отсутствия, обучение персонала, контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов продаж, организация индивидуальной работы по наставничеству, составление отчетности и планов, проведение презентаций банковских продуктов, консультирование и работа с Vip клиентами по условиям кредитования, развитие агентской сети по продажам банковских продуктов.
Профессиональные достижения:
Неоднократное достижение показателей Тайного покупателя максимального значения 100% . Достижение звания Лучшего сотрудника Банковского офиса, выполнение поставленных целей и задач, увеличение клиентопотока и объемов продаж в БО, создание оптимальных условий для обучения, профессиональной адаптации и роста вновь принятых и действующих сотрудников БО.
Июль 1997 — Ноябрь 2015
18 лет 5 месяцев
ОАО «ХКФ Банк» Екатеринбургский филиал

Артемовский (Свердловская область)

офис-менеджер Регионального представительства ООО «Хоум кредит Банк»
Должностные обязанности:
Ведение документооборота, кадрового учета персонала Регионального центра, работа по административной хозяйственной части, технический учет оборудования, работа с
архивом, составление графиков работы сотрудников бэк-офиса, выполнение поставленных задач по делопроизводству

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Должностные обязанности:
Ведение документооборота, кадрового учета персонала Регионального центра, работа по административной хозяйственной части, технический учет оборудования, работа с
архивом, составление графиков работы сотрудников бэк-офиса, выполнение поставленных задач по делопроизводству.. Обеспечение выполнения целей, задач и функций, возложенных на БО, организация и контроль операционно-кассового обслуживания клиентов БО, замещение Управляющего на период его отсутствия, обучение персонала, контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов продаж, организация индивидуальной работы по наставничеству, составление отчетности и планов, проведение презентаций банковских продуктов, консультирование и работа с Vip клиентами по условиям кредитования, развитие агентской сети по продажам банковских продуктов.
Профессиональные достижения:
Неоднократное достижение показателей Тайного покупателя максимального значения 100% . Достижение звания Лучшего сотрудника Банковского офиса, выполнение поставленных целей и задач, увеличение клиентопотока и объемов продаж в БО, создание оптимальных условий для обучения, профессиональной адаптации и роста вновь принятых и действующих сотрудников БО.. Стабильная заработная плата, полный соц. пакет, успешная развивающаяся компания, надежный работодатель

Высшее образование

2008
г. Москва, Евразийский открытый государственный институт
Финансы и кредит, финансист и экономист
1997
г. Москва, Евразийский открытый государственный институт

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения