Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 8 мая 1970
Комсомольск-на-Амуре, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Комсомольск-на-Амуре
Все районыСпециалист
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Ноябрь 2010 — Март 2016
5 лет 5 месяцев
Отделение Хабаровского филиала ПАО «ВымпелКом», торговая марка Билайн,
Комсомольск-на-Амуре
старший специалист по поддержке продаж
• контроль предпродажной подготовки мобильных телефонов, аксессуаров;
• прием неисправного абонентского оборудования первичный осмотр, замена программного обеспечения и дальнейшая доставка/прием в/из сервисного центра, выдача телефонов из подменного фонда;
• осуществление тестирования мобильных телефонов, тарифных планов;
• контроль и учет текущих остатков оборудования на складе подменного фонда, брака;
• обеспечение выписки товара в количествах, необходимых для бесперебойной работы. Контроль условий хранения продукции;
• оказание консультационной, информационной и методической поддержки специалистам коммерческой службы в вопросах, касающихся абонентского оборудования;
• обеспечение информационно-справочного консультирования, решения текущих вопросов, анализ эффективности работы по достижению плановых показателей;
• выполнение установленных процедур в Компании по сопровождению абонентских договоров;
• обеспечение и поддержка специальных акций и запусков новых продуктов Компании;
• участие в обслуживании клиентов и абонентов Компании, работа с претензиями;
• предоставление отчетности.
Достижения:
Обеспечение бесперебойной и качественной постоянной поддержки специалистов для выполнения планов продаж. Контроль оформления офисов по установленным стандартам. Участие в инвентаризациях. Формирование и организация бесперебойной отправки груза в удаленные точки в рамках полномочий. Награждена корпоративной наградой: «Звезда Команды».
• прием неисправного абонентского оборудования первичный осмотр, замена программного обеспечения и дальнейшая доставка/прием в/из сервисного центра, выдача телефонов из подменного фонда;
• осуществление тестирования мобильных телефонов, тарифных планов;
• контроль и учет текущих остатков оборудования на складе подменного фонда, брака;
• обеспечение выписки товара в количествах, необходимых для бесперебойной работы. Контроль условий хранения продукции;
• оказание консультационной, информационной и методической поддержки специалистам коммерческой службы в вопросах, касающихся абонентского оборудования;
• обеспечение информационно-справочного консультирования, решения текущих вопросов, анализ эффективности работы по достижению плановых показателей;
• выполнение установленных процедур в Компании по сопровождению абонентских договоров;
• обеспечение и поддержка специальных акций и запусков новых продуктов Компании;
• участие в обслуживании клиентов и абонентов Компании, работа с претензиями;
• предоставление отчетности.
Достижения:
Обеспечение бесперебойной и качественной постоянной поддержки специалистов для выполнения планов продаж. Контроль оформления офисов по установленным стандартам. Участие в инвентаризациях. Формирование и организация бесперебойной отправки груза в удаленные точки в рамках полномочий. Награждена корпоративной наградой: «Звезда Команды».
Июль 2006 — Сентябрь 2010
4 года 3 месяца
Отделение Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом», торговая марка Билайн
Комсомольск-на-Амуре
ассистент-администратор
• обеспечение единого порядка документирования и организация работы с документами, ведение делопроизводства;
• принятие поступающей корреспонденции, регистрация, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения/исполнителям для использования в работе, подготовка ответов;
• осуществление административной поддержки руководителя;
• контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением
структурными подразделениями/исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, редактирование;
• организация проведения телефонных переговоров, записывание полученной
информации и доведение до сведения руководителя и ответственных
сотрудников ее содержание; передача/прием, а также своевременное доведение до сведения информации, полученной по каналам связи;
• подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности, сдача в архив в установленные сроки;
• обеспечение соответствующего режима доступа к документам с учётом требований по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
• консолидирование и предоставление отчетности;
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• систематизирование и предоставление информации для публикации в корпоративном Интранет;
• оформление командировочных документов, заказ билетов/гостиниц;
Достижения:
Совмещение с должностью специалиста по работе с персоналом (полгода), участие в подборе персонала, ведение табелей учета рабочего времени, внесение в НФС. Организация корпоративных праздников.
• принятие поступающей корреспонденции, регистрация, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения/исполнителям для использования в работе, подготовка ответов;
• осуществление административной поддержки руководителя;
• контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением
структурными подразделениями/исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, редактирование;
• организация проведения телефонных переговоров, записывание полученной
информации и доведение до сведения руководителя и ответственных
сотрудников ее содержание; передача/прием, а также своевременное доведение до сведения информации, полученной по каналам связи;
• подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов заседаний и совещаний;
• контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
• формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности, сдача в архив в установленные сроки;
• обеспечение соответствующего режима доступа к документам с учётом требований по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну;
• консолидирование и предоставление отчетности;
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• систематизирование и предоставление информации для публикации в корпоративном Интранет;
• оформление командировочных документов, заказ билетов/гостиниц;
Достижения:
Совмещение с должностью специалиста по работе с персоналом (полгода), участие в подборе персонала, ведение табелей учета рабочего времени, внесение в НФС. Организация корпоративных праздников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция. Настроена на результат, добросовестно отношусь к выполнению обязанностей. Организована и лояльна к корпоративным требованиям. Умею работать в команде
Высшее образование
1992
Электротехнический, Промышленной электроники
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
программа профессиональной переподготовки «Кадровое дело»
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
2013
«От продажи продукта – к продаже «решения»; «Эффективное управление конфликтами»; Эффективное общени
Билайн университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения