Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 26 декабря 1976

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер

75 000  на руки

Специализации:
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Декабрь 2009Декабрь 2015
6 лет 1 месяц
Группа компаний "Рубин"

Нижний Тагил

Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Июнь 2006Декабрь 2009
3 года 7 месяцев
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Нижний Тагил

Администратор
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Август 1996Июнь 2006
9 лет 11 месяцев
ООО УК "СЕО"

Нижний Тагил

Менеджер по работе с юридическими лицами
Обязанности:
- ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества;
- составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов;
- ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации;
- отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Центр Медицинских Осмотров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

- активный поиск клиентов на территории Свердловской области;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на проведение медицинских осмотров;
- помощь клиентам в подготовке поименного списка и списка контингентов;
- полное сопровождение юридического лица при прохождении медкомиссии;
- ведение документооборота и клиентской базы организации;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- контроль сервисного обслуживания клиентов;
- отчетность.

Высшее образование

2002
Некоммерческое партнерство "Союз налогоплательщиков УрФО"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Начальник отдела продаж
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
2014
ООО "Люмьер", сеть магазинов "Линия Света"
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
2011
Администратор магазина
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
2009
- управление магазином (в прямом подчинении 10 человек); - планирование, анализ и контроль работы магазина; - разработка маркетинговых акций для магазина; - постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением; - разработка системы мотивации для сотрудников; - составление графика работы и отпусков для сотрудников; - планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА); - прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С; - инкассация; - инвентаризация товара; - работа с поставщиками; - прием и оформление заказов по каталогам; - оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов); - отчетность.
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
2001
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
1996
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения