Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 25 июля 1978
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыНачальник отдела продаж, территориальный менеджер, супервайзер.
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 3 месяца
Декабрь 2015 — Июль 2017
1 год 8 месяцев
ПепсиКо Россия
Нижний Тагил
Территориальный менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.
Май 2015 — Декабрь 2015
8 месяцев
ПепсиКо Россия
Нижний Тагил
Старший территориальный менеджер
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры):
10. Подбор персонала и его обучение;
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области. Выполнение годового плана продаж.Составлял 900 млн.в год. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6% Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры):
10. Подбор персонала и его обучение;
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.
Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области. Выполнение годового плана продаж.Составлял 900 млн.в год. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6% Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Директор по продажам
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения