Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 17 апреля 1988
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель отдела сервисного обслуживания автомобилей, мастер-консультант, руководитель логистического отдела, логист
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО "Гастроном Запад"
Нижний Тагил
Логист
Ведение отчётной документации
Работа по приёмке отправке жд транспорта
Отслеживание технического состояния автомобильного парка компании
Работа с наёмными водителями
Заключение договоров с транспортными компаниями, РЖД.
Работа в программе ЭТРАН
Расчёт заработной платы водителей собственного автопарка
Поиск транспорта на сайте АТИ
Прохождение обучения по креплению и отправке грузов жд транспортом
Работа по приёмке отправке жд транспорта
Отслеживание технического состояния автомобильного парка компании
Работа с наёмными водителями
Заключение договоров с транспортными компаниями, РЖД.
Работа в программе ЭТРАН
Расчёт заработной платы водителей собственного автопарка
Поиск транспорта на сайте АТИ
Прохождение обучения по креплению и отправке грузов жд транспортом
Февраль 2013 — Февраль 2016
3 года 1 месяц
Ауди Центр Екатеринбург
Нижний Тагил
Старший мастер-консультант участка кузовного ремонта
Исполнение обязанностей руководителя участка кузовного ремонта
Контроль правильности ведения документооборота
Контроль выполнения работ согласно технической документации
Контроль расхода материалов
Отслеживание дебиторской задолженности страховых компаний
Урегулирование спорных моментов с Клиентами участка кузовного ремонта
Контроль увеличения средней суммы заказ - наряда участка кузовного ремонта и поддержание на высоком уровне
Ведение переговоров с обслуживающими организациями
Контроль правильности ведения документооборота
Контроль выполнения работ согласно технической документации
Контроль расхода материалов
Отслеживание дебиторской задолженности страховых компаний
Урегулирование спорных моментов с Клиентами участка кузовного ремонта
Контроль увеличения средней суммы заказ - наряда участка кузовного ремонта и поддержание на высоком уровне
Ведение переговоров с обслуживающими организациями
Ноябрь 2012 — Январь 2013
3 месяца
Тойота Центр Нижний Тагил
Санкт-Петербург
Мастер - консультант участка кузовного ремонта
Расчёт заказ - нарядов и согласование окончательй стоимости со страховыми компаниями
- отслеживание дебиторской задолженности страховых компаний;
- приёмка и выдача автомобилей Клиентам согласно 7 – ключевых процессов сервиса;
- умение использования программ расчёта повреждений AUDATEX, SILVER DAT;
- работа с договорами на восстановительный ремонт от страховых компаний;
- контроль качества отремонтированных автомобилей;
- составление отчётной документации;
- контроль за выполнением месячного плана.
- умение пользоваться электронным каталогом подбора З/Ч ЕТКА, ЕРС Mazda, EPC TOYOTA
- использование тех дока ELSA, MESI Mazda, TEC. DOC TOYOTA как инструмента для подтверждения спорных ситуаций с страховыми компаниями.
- отслеживание дебиторской задолженности страховых компаний;
- приёмка и выдача автомобилей Клиентам согласно 7 – ключевых процессов сервиса;
- умение использования программ расчёта повреждений AUDATEX, SILVER DAT;
- работа с договорами на восстановительный ремонт от страховых компаний;
- контроль качества отремонтированных автомобилей;
- составление отчётной документации;
- контроль за выполнением месячного плана.
- умение пользоваться электронным каталогом подбора З/Ч ЕТКА, ЕРС Mazda, EPC TOYOTA
- использование тех дока ELSA, MESI Mazda, TEC. DOC TOYOTA как инструмента для подтверждения спорных ситуаций с страховыми компаниями.
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2012
3 месяца
Шкода центр Нижний Тагил
Санкт-Петербург
- Расчёт заказ - нарядов и согласование окончательй стоимости со страховыми компаниями
- отслеживание дебиторской задолженности страховых компаний;
- приёмка и выдача автомобилей Клиентам согласно 7 – ключевых процессов сервиса;
- умение использования программ расчёта повреждений AUDATEX, SILVER DAT;
- работа с договорами на восстановительный ремонт от страховых компаний;
- контроль качества отремонтированных автомобилей;
- составление отчётной документации;
- умение пользоваться электронным каталогом подбора З/Ч ЕТКА
- использование тех дока ELSA как инструмента для подтверждения спорных ситуаций с страховыми компаниями
- контроль за выполнением месячного плана
- приём документов и отслеживание выдачи направления на ремонт при обращении Клиента в страховую компанию по удалённому урегулированию убытка.
Ответственность
Июль 2011 — Август 2012
1 год 2 месяца
В начале 2010 года прошёл обучение «механик по выпуску ТС на линию»
Май 2012 прохождение обучения 7 – ключевым процессам сервиса в академии Фольксваген.
Ноябрь 2013 прошёл обучение по использованию электронного каталога подбора З\Ч ЕТКА
Февраль 2014 прошёл обучение по юридическим вопросам и аспектам в автобизнесе
Ноябрь 2016 прохождение обучения по курсу TOYOTA для сервис консультантов TSA1.. Стрессоустойчивость, целеустремлённость, лидерские навыки, обучаемость, исполнительность, ответственность. Имеется личный автомобиль
Нижний Тагил
Юридическое обучение в автобизнесе
Академия Фольксваген
Октябрь 2009 — Июль 2011
1 год 10 месяцев
Продажа аксессуаров и запасных частей
Нижний Тагил
7 ключевых процессов сервиса
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Высшее образование
2020
2011
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения