Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 20 декабря 1976
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыНижний Тагил
Все районыСпециалист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Февраль 2014 — Июль 2015
1 год 6 месяцев
Нижний Тагил
Специалист 1 категории
Продвижение услуг, консультирование и обслуживание клиентов (физических лиц) компании Ростелеком. Оформление заявок и заключение договоров на подключение: к интернету‚ цифровому телевидению, телефонии, сотовой связи. Осуществление контроля прохождения нарядов на подключение. Составление отчетов по услугам, оборудованию. Осуществление расчетного обслуживания клиентов. Составление отчетов и контроль кассовой дисциплины. Инкассация. Списание ТМЦ Решение спорных и конфликтных ситуаций. Регистрация претензий от абонентов. Прием и отправка телеграмм. Работа по удержанию клиентов от расторжения договора. Выполнение личных планов на 100 и более%, благодарности клиентов, отсутствие жалоб.
Сентябрь 2006 — Февраль 2014
7 лет 6 месяцев
ЗАО «Уралтелекомсервис» (Генеральный агент компании «Ростелеком»)
Нижний Тагил
Специалист по обучению персонала, Ведущий специалист, Управляющий салона
Продвижение услуг, консультирование и обслуживание клиентов (физических лиц). Оформление заявок и заключение договоров на подключение: к интернету‚ цифровому телевидению, телефонии, сотовой связи. Продажа оборудования, страховых комплектов, кредитных карт. Прием денежных переводов. . Работа с такими компаниями, как "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "Билайн", "Ренессанс", "Золотая корона", « Юнистрим», « ВТБ» и т.д. Составление отчетов по услугам, оборудованию. Осуществление расчетного обслуживания клиентов. Составление отчетов и контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетов на основании ПКО, РКО, кассовых книг. Инкассация. Списание и оприходование ТМЦ. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Работа по удержанию клиентов от расторжения договора.
Работа по подбору персонала, проведение инструктажей, прием на работу с оформлением сопутствующей документации, обучение, наставничество. Распределение планов продаж, контроль выполнения плановых показателей и качества работы сотрудников. Выполнение личных планов продаж и планов салона, благодарности клиентов и вышестоящего руководства за производственные достижения,отсутствие жалоб.
Работа по подбору персонала, проведение инструктажей, прием на работу с оформлением сопутствующей документации, обучение, наставничество. Распределение планов продаж, контроль выполнения плановых показателей и качества работы сотрудников. Выполнение личных планов продаж и планов салона, благодарности клиентов и вышестоящего руководства за производственные достижения,отсутствие жалоб.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Отсутствие вредных привычек, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой и средствами связи
Среднее специальное образование
1999
Нижнетагильский государственный педагогический колледж
Техник-технолог, мастер производственного обучения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Азбука продаж, Техника продаж (продвинутый уровень), Навыки управления персоналом, Кризис-менеджер, Работа с конфликтными абонентами, Наставничество
Учебный центр ЗАО "Уралтелекомсервис"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения