Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 20 декабря 1976

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Симферополь

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Специалист

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Февраль 2014 — Июль 2015
1 год 6 месяцев

Нижний Тагил

Специалист 1 категории
Продвижение услуг, консультирование и обслуживание клиентов (физических лиц) компании Ростелеком. Оформление заявок и заключение договоров на подключение: к интернету‚ цифровому телевидению, телефонии, сотовой связи. Осуществление контроля прохождения нарядов на подключение. Составление отчетов по услугам, оборудованию. Осуществление расчетного обслуживания клиентов. Составление отчетов и контроль кассовой дисциплины. Инкассация. Списание ТМЦ Решение спорных и конфликтных ситуаций. Регистрация претензий от абонентов. Прием и отправка телеграмм. Работа по удержанию клиентов от расторжения договора. Выполнение личных планов на 100 и более%, благодарности клиентов, отсутствие жалоб.
Сентябрь 2006 — Февраль 2014
7 лет 6 месяцев
ЗАО «Уралтелекомсервис» (Генеральный агент компании «Ростелеком»)

Нижний Тагил

Специалист по обучению персонала, Ведущий специалист, Управляющий салона
Продвижение услуг, консультирование и обслуживание клиентов (физических лиц). Оформление заявок и заключение договоров на подключение: к интернету‚ цифровому телевидению, телефонии, сотовой связи. Продажа оборудования, страховых комплектов, кредитных карт. Прием денежных переводов. . Работа с такими компаниями, как "Ростелеком", "Мегафон", "МТС", "Билайн", "Ренессанс", "Золотая корона", « Юнистрим», « ВТБ» и т.д. Составление отчетов по услугам, оборудованию. Осуществление расчетного обслуживания клиентов. Составление отчетов и контроль кассовой дисциплины. Ведение отчетов на основании ПКО, РКО, кассовых книг. Инкассация. Списание и оприходование ТМЦ. Решение спорных и конфликтных ситуаций. Работа по удержанию клиентов от расторжения договора.

Работа по подбору персонала, проведение инструктажей, прием на работу с оформлением сопутствующей документации, обучение, наставничество. Распределение планов продаж, контроль выполнения плановых показателей и качества работы сотрудников. Выполнение личных планов продаж и планов салона, благодарности клиентов и вышестоящего руководства за производственные достижения,отсутствие жалоб.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой и средствами связи

Среднее специальное образование

1999
Нижнетагильский государственный педагогический колледж
Техник-технолог, мастер производственного обучения

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
Азбука продаж, Техника продаж (продвинутый уровень), Навыки управления персоналом, Кризис-менеджер, Работа с конфликтными абонентами, Наставничество
Учебный центр ЗАО "Уралтелекомсервис"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения