Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 22 февраля 1985

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Делопроизводитель, офис-менеджер

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Формула М"

Нижний Тагил

Руководитель отдела сервиса
Организация рабочего процесса рецепции (в штате 7 человек)
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Июль 2006 — по настоящее время
18 лет 11 месяцев
ООО "Дубровка Фитнес"

Нижний Тагил

Руководитель сервис деск
Организация рабочего процесса рецепции (в штате 7 человек)
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Февраль 2013 — Февраль 2017
4 года 1 месяц
Прием, распределение входящих,исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager. Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса. Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе. Работа с конфликтными ситуациями. Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела. Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела) Выполнение части хозяйственных задач: Заказ товаров у организаций партнеров Выставление счетов,отслеживание оплаты. + выполнение обязанностей менеджера сервисного центра

Нижний Тагил

ООО "Тандем"
Администратор
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
Работа и общение с людьми,разрешения конфликтных ситуаций. Работа с наличными ДС и в ПО компании,плановая отчетность в начале и сведение кассы в конце рабочего дня.Ведение внутренней документации.

Нижний Тагил

МФК Быстроденьги (ООО)
Начальник офиса
Февраль 2010 — Январь 2011
1 год
Составление графика работы сотрудников и отслеживание выполнения ежедневного норматива работы,а также распределение должностных обязанностей между начальником офиса и пятью специалистами СМО-2 (специалист по микрофинансовым операциям второй категории).Ведение отчетности:контроль онлайн заявок и ведение отчета по обработке и работе с этими заявками,ведение отчета по процентному соотношению дефолта в данном офисе,ежедневная статистика и мониторинг экономических показателей.На ежемесячной основе ведение статистики всех экономических показателей в сравнительной характеристике за квартал для усовершенствования рабочего процесса.Работа в специализированном ПО компании(обслуживание физических лиц и формирование пакета документов,работа с кассой и наличными денежными средствами)Ведение документации (БСО,Акты вскрытия,бланки инкассации ,РКО,ПКО,кассовая книга,журнал движения денежных средств,журнал БСО,журнал КСП за отчетный период)Формирование архива документов по истечению срока хранения в офисе(Опись договоров).Продажа страховых продуктов и их оформление в соответствии с установленным регламентом.

Верхняя Салда

Ответственность
Администратор
Сентябрь 2008 — Август 2009
1 год
Быстрообучаема, быстро адаптируюсь в различных программных обеспечениях (работала в A&A,банковских ПО, 1С предприятие, 1С бухгалтерия и спец ПО организаций). Уверенный пользователь ПК ( MS Exсel/Word/PowerPoint) Умение работать с офисной орг. техникой. Высокая скорость печати и умение работать в режиме многозадачности, а также расставлять собственные задачи по приоритетам и планировать свой рабочий день. Имею аналитический склад ума. Умею делать статистики, сравнительные характеристики по различным показателям, а также имею опыт ведения электронного документооборота и организационного документооборота. Знание базового иностранного языка (английский). Из личных качеств: Дружелюбна, стремлюсь к самосовершенствованию в работе, дисциплинированна и неконфликтна.

Нижний Тагил

Руководитель отдела сервиса
УГГУ (бывш. УГГГА)

Навыки

Уровни владения навыками
Экономики

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

,

Образование

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения