Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 29 марта 1983

Верхняя Салда, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Салда

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Руководитель отдела продаж

45 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" г. Верхняя Салда

Верхняя Салда

Менеджер по закупкам
Закупка инструмента
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
Росгосстрах

Нижняя Салда, www.rgs.ru

Руководитель доп офиса
Организация и координирование деятельности операционного офиса,
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
Ноябрь 2014Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев
АКБ "Мосуралбанк" (АО)

Верхняя Салда, www.mosuralbank.ru

Руководитель доп офиса
Организация и координирование деятельности операционного офиса,
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
Декабрь 2008Август 2013
4 года 9 месяцев
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Горизонт»

Нижний Тагил

Экономист (И.о Гл. бухгалтер)
. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-
материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия.

4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.

5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.

6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-
материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций.

7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам.

9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
Апрель 2007Август 2008
1 год 5 месяцев
ОАО Западно-сибирский коммерческий банк

Нижний Тагил

Специалист 1-й категории (отдел по работе с населением)
- Обслуживание клиентов-юридических лиц;
- Консультирование, формирование и выдача выписок по счетам клиентов и прочей документации;
- Прием расчетных и кассовых документов;
- Выдача чековых книжек;
- Формирование справок по запросам клиентов.
- Консультирование по кредитным продуктом до заключение договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Организация работы операционно-кассового отдела (проведение переговоров с потенциальными клиентами, РКО юридических лиц, вклады, денежные переводы, пластиковые карты, контроль операций).

Привлечение клиентов по розничным продуктам (зарплатный проект, кредитные продукты, ипотека) Заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения.

Кредитование юридических лиц, (переговоры с клиентами, сбор документов и необходимой информации, оценка залога и финансового положения и т.д., подготовка заключения на КК, защита на КК, мониторинг заемщика на период кредитования.). Личностные качества: Ответственность, дисциплинированность,умение работать в команде, нацеленность на результат,саморазвитие.

Высшее образование

2007
Югорский государственный университет
Финансы и кредит (квалификация экономист)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Управление государственными и муниципальными заказами
Высшая школа экономики г. Пермь

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения