Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 29 марта 1983
Верхняя Салда, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Верхняя Салда
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель отдела продаж
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" г. Верхняя Салда
Верхняя Салда
Менеджер по закупкам
Закупка инструмента
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
Росгосстрах
Нижняя Салда, www.rgs.ru
Руководитель доп офиса
Организация и координирование деятельности операционного офиса,
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
Ноябрь 2014 — Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев
АКБ "Мосуралбанк" (АО)
Верхняя Салда, www.mosuralbank.ru
Руководитель доп офиса
Организация и координирование деятельности операционного офиса,
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
Декабрь 2008 — Август 2013
4 года 9 месяцев
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Горизонт»
Нижний Тагил
Экономист (И.о Гл. бухгалтер)
. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия.
4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций.
7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам.
9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия.
4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы.
6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций.
7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам.
9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
Апрель 2007 — Август 2008
1 год 5 месяцев
ОАО Западно-сибирский коммерческий банк
Нижний Тагил
Специалист 1-й категории (отдел по работе с населением)
- Обслуживание клиентов-юридических лиц;
- Консультирование, формирование и выдача выписок по счетам клиентов и прочей документации;
- Прием расчетных и кассовых документов;
- Выдача чековых книжек;
- Формирование справок по запросам клиентов.
- Консультирование по кредитным продуктом до заключение договоров.
- Консультирование, формирование и выдача выписок по счетам клиентов и прочей документации;
- Прием расчетных и кассовых документов;
- Выдача чековых книжек;
- Формирование справок по запросам клиентов.
- Консультирование по кредитным продуктом до заключение договоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организация работы операционно-кассового отдела (проведение переговоров с потенциальными клиентами, РКО юридических лиц, вклады, денежные переводы, пластиковые карты, контроль операций).
Привлечение клиентов по розничным продуктам (зарплатный проект, кредитные продукты, ипотека) Заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения.
Кредитование юридических лиц, (переговоры с клиентами, сбор документов и необходимой информации, оценка залога и финансового положения и т.д., подготовка заключения на КК, защита на КК, мониторинг заемщика на период кредитования.). Личностные качества: Ответственность, дисциплинированность,умение работать в команде, нацеленность на результат,саморазвитие.
Привлечение клиентов по розничным продуктам (зарплатный проект, кредитные продукты, ипотека) Заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения.
Кредитование юридических лиц, (переговоры с клиентами, сбор документов и необходимой информации, оценка залога и финансового положения и т.д., подготовка заключения на КК, защита на КК, мониторинг заемщика на период кредитования.). Личностные качества: Ответственность, дисциплинированность,умение работать в команде, нацеленность на результат,саморазвитие.
Высшее образование
2007
Югорский государственный университет
Финансы и кредит (квалификация экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Управление государственными и муниципальными заказами
Высшая школа экономики г. Пермь
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения