Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 22 ноября 1980

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Декабрь 2006 — по настоящее время
18 лет 7 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"

Нижний Тагил

Управляющая магазином
· Работа с кассой и ведение документации салона· Контроль сотрудников, организация рабочего процесса· Учет рабочего времени, табелирование сотрудников· Контроль выкладки товара на витрине· Контроль качества обслуживания· Контроль технических знаний сотрудников.
Декабрь 2003 — Декабрь 2006
3 года 1 месяц
ЗАО "Связной Логистика"

Нижний Тагил

ГК "Независимость"
Старший специалист - заведующий группы
Декабрь 2002 — Декабрь 2003
1 год 1 месяц
1. Организация работы группы операторов на линии (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.). 2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация. 3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение. 4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков. 5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С) 6. В подчинении 42 человека.

Нижний Тагил

ООО АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "ГБ СОФТ"
Специалист по работе с клиентами
Декабрь 1999 — Декабрь 2002
3 года 1 месяц
1. Организация работы группы операторов на линии (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.). 2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация. 3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение. 4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков. 5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С) 6. В подчинении 42 человека.

Нижний Тагил

Информационные и консалтинговые услуги для бухгалтеров, руководителей, финансовых служб предприятий
ООО Концерн "Калина"

Навыки

Уровни владения навыками
Оформитель готовой продукции

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- оформление готовой продукции
- комплектация готовой продукции
- слежение за целостностью и сохранность готовой продукции
- выполнение плановых показателей
- контроль за работой оборудования и своевременное сообщение о его неисправности

Высшее образование

2006
ТЦ "Комсомолл"
Продавец-консультант
2003
- Консультация покупателей в торговом зале; - Предпродажная подготовка товара.
Ответственность

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения