Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 44 года, родился 22 ноября 1980
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 7 месяцев
Декабрь 2006 — по настоящее время
18 лет 7 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"
Нижний Тагил
Управляющая магазином
· Работа с кассой и ведение документации салона· Контроль сотрудников, организация рабочего процесса· Учет рабочего времени, табелирование сотрудников· Контроль выкладки товара на витрине· Контроль качества обслуживания· Контроль технических знаний сотрудников.
Декабрь 2003 — Декабрь 2006
3 года 1 месяц
ЗАО "Связной Логистика"
Нижний Тагил
ГК "Независимость"
Старший специалист - заведующий группы
Декабрь 2002 — Декабрь 2003
1 год 1 месяц
1. Организация работы группы операторов на линии (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.).
2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация.
3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков.
5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С)
6. В подчинении 42 человека.
Нижний Тагил
ООО АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "ГБ СОФТ"
Специалист по работе с клиентами
Декабрь 1999 — Декабрь 2002
3 года 1 месяц
1. Организация работы группы операторов на линии (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.).
2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация.
3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков.
5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С)
6. В подчинении 42 человека.
Нижний Тагил
Информационные и консалтинговые услуги для бухгалтеров, руководителей, финансовых служб предприятий
ООО Концерн "Калина"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- оформление готовой продукции
- комплектация готовой продукции
- слежение за целостностью и сохранность готовой продукции
- выполнение плановых показателей
- контроль за работой оборудования и своевременное сообщение о его неисправности
- комплектация готовой продукции
- слежение за целостностью и сохранность готовой продукции
- выполнение плановых показателей
- контроль за работой оборудования и своевременное сообщение о его неисправности
Высшее образование
2006
ТЦ "Комсомолл"
Продавец-консультант
2003
- Консультация покупателей в торговом зале;
- Предпродажная подготовка товара.
Ответственность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения