Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 29 октября 1985
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыКредитный менеджер, специалист по продажам, экономист
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
Нижний Тагил
Специалист
Обслуживание клиентов банка. Работа со счетами клиентов, открытие депозитов, кредитование, денежные переводы, кредитные и дебетовые карты, интернет-банк, кредитование, страхование, доп. услуги, работа с деньгами, формирование документов дня, привлечение клиентов на обслуживание в банк, кросс-продажи. Получен Валютный сертификат банка.
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
ОАО КБ «Пойдем!»
Нижний Тагил
Финансовый консультант
Обслуживание клиентов - физических лиц (вклады, денежные переводы, пластиковые карты, интернет-банк, НПФ, страхование), формирование документов дня, привлечение клиентов на обслуживание в банк, кросс-продажи. • Самостоятельное кредитование физических лиц, принятие решений по выдаче кредитов, проверка кредитной истории клиента, его трудоустройство и финансовое положение, оценка способности и готовности клиента оплачивать кредит, оценка прочности его социальных связей, ответственности и обязательности заемщика, оценка его психологической адекватности. • Работа с просроченной задолженностью до 65 дней. • Поиск финансовых решений для клиента.
Сентябрь 2006 — Май 2012
5 лет 9 месяцев
ООО " Хоум Кредит Энд Финанс Банк" ЗАО «Банк Русский Стандарт» ОАО «Альфа-Банк»
Нижний Тагил
Работа по совместительству (Кредитный специалист)
Оформление потребительских кредитов. Ведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам кредитования, оценка финансового состояния заёмщиков, обработка пакета документов, вынесение заключения на выдачу кредита, подготовка документов на выдачу.
Июнь 2006 — Май 2012
6 лет
ООО «МобиМир»
Нижний Тагил
старший продавец консультант
Осуществление руководства и координация деятельности персонала, организация и контроль работы персонала филиала с целью улучшения качества обслуживания покупателей. • Распределение функциональных обязанностей между персоналом филиала в соответствии с производственной необходимостью, учитывая индивидуальные особенности сотрудников. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности филиала. • Решение финансово-хозяйственные вопросы с арендодателями. • Контроль работы охранников и организация работы уборщиков и другого вспомогательного персонала. • Работа в качестве продавца-консультанта. Осуществление процесса продаж, соблюдение правил торговли. При возникновении конфликтной ситуации с клиентом разрешение сложившейся ситуации в вежливой и тактичной форме. Заключение договоров по подключениям к операторам. Оформление необходимой документации. • Работа в качестве кассира.
Июнь 2005 — Июнь 2006
1 год 1 месяц
ИП Сухов Д.В.
Нижний Тагил
продавец консультант.
• Работа в качестве кассира.
• Работа в качестве продавца-консультанта сотовых телефонов и аксессуаров.
• Заключение договоров по подключениям к операторам. Оформление необходимой документации.
• Вся документация в 1С: Торговля и Склад.
• Работа в качестве продавца-консультанта сотовых телефонов и аксессуаров.
• Заключение договоров по подключениям к операторам. Оформление необходимой документации.
• Вся документация в 1С: Торговля и Склад.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Образование высшее. Квалификация: Информатик-экономист. Специальность: Прикладная информатика в экономике.. • Опытный пользователь ПК, офисные программы, электронная почта, интернет, обмен данными, работа с офисной техникой. Легко осваиваю новое программное обеспечение и оборудование.
• Опыт работы с денежной наличностью. Оформление ежедневного отчета кассира, инкассация денежных средств, составление товарного отчета, оформление возврата товара, проведение инвентаризаций. Подбор и обучение персонала, составления графика выхода на работу, табелирование.
• Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, знание технологии построения взаимодействия с клиентом. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование.
• Водительское удостоверение категории "В".
• Легко и быстро обучаюсь, быстро нахожу общий язык с окружающими, умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации.
• Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, общительность, целеустремленность, исполнительность, инициативность, обучаемость, неконфликтность. Вредные привычки отсутствуют, опрятный внешний вид.. График работы 5/2, СБ, ВС- выходной
• Опыт работы с денежной наличностью. Оформление ежедневного отчета кассира, инкассация денежных средств, составление товарного отчета, оформление возврата товара, проведение инвентаризаций. Подбор и обучение персонала, составления графика выхода на работу, табелирование.
• Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, знание технологии построения взаимодействия с клиентом. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование.
• Водительское удостоверение категории "В".
• Легко и быстро обучаюсь, быстро нахожу общий язык с окружающими, умею управлять командой и поддерживать высокий уровень мотивации.
• Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, общительность, целеустремленность, исполнительность, инициативность, обучаемость, неконфликтность. Вредные привычки отсутствуют, опрятный внешний вид.. График работы 5/2, СБ, ВС- выходной
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения