Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 16 сентября 1981
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыГлавный бухгалтер, Бухгалтер, руководитель, юрисконсульт, менеджер по работе с пермоналом, кредитный специалист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 11 месяцев
Октябрь 2002 — по настоящее время
22 года 8 месяцев
ИП сеть магазинов «НОВЫЙ МИР»
Екатеринбург
Зам главного бухгалтера
Ведение бух. учета и сдача отчетности ()ЕНВД, УСН, ОСНО, ПФ, ФСС), работа в 1С ЗиК, Торговля и склад, Бухгалтерия. Начисление зарплаты, работа с банком (Бизнес-Пак), кадровый документооборот, работа с поставщиками и покупателями, приход и расход товара, отчеты по товарообороту, оформление и составление трудовых договоров, должностных инструкций, договоров о полной и индивидуальной материальной ответственности. Контроль и проведение взаиморасчетов с контрагентами, проведение ревизий и инвентаризаций, учет и контроль ТМЦ, камеральные и документальные проверки ГНИ, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом – подготовка отчетов.
Апрель 2008 — Декабрь 2009
1 год 9 месяцев
ИП Юридические услуги
Санкт-Петербург
Руководитель / Юрисконсульт
Организация и контроль работы предприятия в целом, реклама. Регистрация и открытие компании «с нуля». Юридическое сопровождение и оформление документации на всех уровнях трудового, гражданского, административного законодательства (исковые заявления, претензионные письма, сопровождение сделок с недвижимостью, составление договоров)
Июль 2000 — Октябрь 2002
2 года 4 месяца
ООО «Тихвинский машиностроительный завод»
Екатеринбург
Инспектор ОК
Телефонные переговоры, ведение деловой переписки, кадровое делопроизводство, проведение собеседований, прием и увольнение, подбор персонала, психологические тренинги, составление трудовых договоров, локальных нормативных актов и документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональный опыт - опыт открытия предприятия "с нуля" - регистрация, оформление документов (юр/ услуги, оптово-розничная торговля - одежда, обувь, стройматериалы, сантехника, мебель для ванных комнат, напольные покрытия, лакокраски, металлопластиковые окна, двери)
- организация и контроль работы предприятия в целом, анализ финансово-хозяйственной деятельности
- ведение и сдача бух. отчетности (УСН, ЕНВД, ОСНО)
- начисление зарплаты (больничные, декретные, алименты)
- формирование, ведение и учет кадрового делопроизводства
- подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС
- работа с ККМ, оформление и регистрация
- работа с поставщиками и покупателями (сверка расчетов, заключение договоров)
- начисление амортизации ОС
- инвентаризация, ревизии, отчеты
- ведение работы с банками, ГНИ
- финансовое бизнес-планирование предприятия
- построение схем по минимизации налогообложения
- положительный опыт камеральных и документальных проверок
- формирование учетной политики предприятия
- юридическое сопровождение на всех уровнях трудового, гражданского, административного законодательства
Навыки ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Интернет- эл. почта); «1С» – ЗиК, Торговля и Склад, Бухгалтерия
Личные качества Честная, коммуникабельная, инициативная, стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, исполнительная. Умение самостоятельно принимать решения, хорошие организаторские способности, активная жизненная позиция, грамотная письменная и устная речь, желание работать и зарабатывать
- организация и контроль работы предприятия в целом, анализ финансово-хозяйственной деятельности
- ведение и сдача бух. отчетности (УСН, ЕНВД, ОСНО)
- начисление зарплаты (больничные, декретные, алименты)
- формирование, ведение и учет кадрового делопроизводства
- подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ, ФСС
- работа с ККМ, оформление и регистрация
- работа с поставщиками и покупателями (сверка расчетов, заключение договоров)
- начисление амортизации ОС
- инвентаризация, ревизии, отчеты
- ведение работы с банками, ГНИ
- финансовое бизнес-планирование предприятия
- построение схем по минимизации налогообложения
- положительный опыт камеральных и документальных проверок
- формирование учетной политики предприятия
- юридическое сопровождение на всех уровнях трудового, гражданского, административного законодательства
Навыки ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Интернет- эл. почта); «1С» – ЗиК, Торговля и Склад, Бухгалтерия
Личные качества Честная, коммуникабельная, инициативная, стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, исполнительная. Умение самостоятельно принимать решения, хорошие организаторские способности, активная жизненная позиция, грамотная письменная и устная речь, желание работать и зарабатывать
Высшее образование
2007
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Бух. учет, анализ и аудит
2001
ТПГТ
Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Всероссийская открытая программа аттестации главных бухгалтеров России»
2004
Всероссийская открытая программа аттестации главных бухгалтеров России»,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения