Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 2 февраля 1973

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Октябрь 2012 — Апрель 2015
2 года 7 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы

Нижний Тагил

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Июнь 2008 — Июнь 2012
4 года 1 месяц
ООО Русфинанс Банк

Нижний Тагил

Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Июль 2005 — Июнь 2008
3 года
ООО Русфинанс Банк

Нижний Тагил

ПАО Ростелеком
Специалист отдела сохранения клиентов
Август 2003 — Июль 2004
1 год
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line); Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; - Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону; Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг; На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности; Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис); Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания; Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.

Нижний Тагил

ООО Инфо-контент
Старший специалист технической поддержки

Навыки

Уровни владения навыками
Предоставление консультаций по расчетам; Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок; Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами); Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО Ростелеком

Высшее образование

2005
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам; Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок. Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
1996
ООО Санги-Стиль
Продавец-консультант, продавец-кассир

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования; Расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; Работа с рекламациями; прием и обмен товаров; Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
ООО Зеро
2013
Крупье
Организация досуга клиентов; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
2012
Ответственность
Хобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы); Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности; Умение работать на результат; Умение работать в команде; Умение работать в нестандартных ситуациях; Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы; Навыки ведения деловых переговоров.
2010
ГОУ ВПО ВИ МВД РОССИИ
Хобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы); Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности; Умение работать на результат; Умение работать в команде; Умение работать в нестандартных ситуациях; Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы; Навыки ведения деловых переговоров.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения