Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 2 февраля 1973
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыМенеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Октябрь 2012 — Апрель 2015
2 года 7 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы
Нижний Тагил
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Июнь 2008 — Июнь 2012
4 года 1 месяц
ООО Русфинанс Банк
Нижний Тагил
Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Июль 2005 — Июнь 2008
3 года
ООО Русфинанс Банк
Нижний Тагил
ПАО Ростелеком
Специалист отдела сохранения клиентов
Август 2003 — Июль 2004
1 год
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Нижний Тагил
ООО Инфо-контент
Старший специалист технической поддержки
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ОАО Ростелеком
Высшее образование
2005
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
1996
ООО Санги-Стиль
Продавец-консультант, продавец-кассир
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
Расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
Работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
ООО Зеро
2013
Крупье
Организация досуга клиентов;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
2012
Ответственность
Хобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы);
Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности;
Умение работать на результат;
Умение работать в команде;
Умение работать в нестандартных ситуациях;
Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы;
Навыки ведения деловых переговоров.
2010
ГОУ ВПО ВИ МВД РОССИИ
Хобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы);
Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности;
Умение работать на результат;
Умение работать в команде;
Умение работать в нестандартных ситуациях;
Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы;
Навыки ведения деловых переговоров.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения