Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 31 января 1990

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Специалист отдела кадров, Бухгалтер на первичную документацию

20 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Март 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
ОАО "Промко"

Нижний Тагил

Специалист по кадровому делопроизводству
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
ООО Автошинснаб-НТ

Нижний Тагил

Бухгалтер
1. Обработка первичной документации (акты выполненных работ, с/фактуры, накладные)
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Выписки (51 счёт)
4. Выписка доверенностей
5. Прочие распоряжения главного бухгалтера
Март 2011 — Май 2012
1 год 3 месяца
ЗАО УК «Металлинвест»

Нижний Тагил

Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Июнь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО «Желконсалтинг»

Нижний Тагил

Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Декабрь 2008 — Июнь 2009
7 месяцев
ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»

Нижний Тагил

Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
 Операционный менеджмент:
- организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании;
- по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность;
-выполнение приказов и распоряжений директора компании;
-организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета;
-административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала
 Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Июнь 2008 — Май 2009
1 год
НП УПО «Экспресс УрГУПС»

Нижний Тагил

Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
Апрель 2006 — Сентябрь 2006
6 месяцев
Магазин «Золотая роза»

Нижний Тагил

Продавец- консультант
• розничные продажи
• приём и учёт товара
• выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
• работа с клиентами
• исследования потребительских предпочтений
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду
• маркировка товара
• участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM.
Английский язык — базовый уровень.
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.. • розничные продажи
• приём и учёт товара
• выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
• работа с клиентами
• исследования потребительских предпочтений
• консультирование клиентов по ассортиментному ряду
• маркировка товара
• участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
 Операционный менеджмент:
- организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании;
- по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность;
-выполнение приказов и распоряжений директора компании;
-организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета;
-административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала
 Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства

• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков

Высшее образование

2013
Уральского Федерального Университета (ранее Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького)
Антикризисное управление (экономист- менеджер)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
Охрана труда
УрГУПС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения