Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 24 октября 1993

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
филиал ЗАО «ОУС «НТ РУЦ

Нижний Тагил, konsul-st.ru/

бухгалтер
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности МСФО, работа с запросами налоговой и пр. служб, обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, инвентаризация, списание КЗ и ДЗ, формирование различных отчетов в базе
Сентябрь 2017Сентябрь 2020
3 года 1 месяц
Банк Хоум Кредит

Нижний Тагил

Бухгалтер
«менеджер по кредитам»
Ноябрь 2014Январь 2016
1 год 3 месяца
консультирование клиентов по условиям кредитования; расчет суммы займа и составление графика платежей; оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов; мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков; контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения; распространение иных банковских услуг. привлечение и консультирование клиентов; заключение кредитных договоров; обеспечение своевременного возврата финансовых средств.

Нижний Тагил

ГБУЗ СО ЦГБ №4
оператор

Навыки

Уровни владения навыками
Вводить в регистр медицинских услуг электронной базы данных (ППО ОМС) полученные сведения из подразделений Учреждения. Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах. Ежемесячно представлять в кабинет учета и медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС). Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.

Среднее специальное образование

2023
менеджерЗанимается поиском потенциальных клиентов. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составляет ежемесячный план продаж. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведет клиентскую базу. Контролирует отгрузки продукции клиентам. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.ООО «Техно – Ателье»
2014
продавца-консультанта
ОтветственностьЗанимается поиском потенциальных клиентов. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составляет ежемесячный план продаж. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведет клиентскую базу. Контролирует отгрузки продукции клиентам. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту, обучаемость, хобби – чтение, путешествие, кулинария.. Свободное владение персональным компьютером, интернет, электронная почта, пакет Microsoft Office, Excel, SAP R3, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности МСФО, работа с запросами налоговой и пр. служб, обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, инвентаризация, списание КЗ и ДЗ, формирование различных отчетов в базе, опыт приема продаж, проведение переговоров и презентаций.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения