Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 декабря 1986

Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО МКК "ЭтикетФинанс"

Нижний Тагил

Менеджер по работе с клиентами
Июль 2006 — по настоящее время
19 лет
менеджер по выдаче займов

Нижний Тагил

• Привлечение клиентов на обслуживание. • Продвижение и консультация клиентов по всем видам займов. • Осуществление организации и проведение операций по займу: - Консультирование потенциальных заемщиков. - Проведение собеседования с потенциальными заемщиками. - Оказывание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление займа и осуществление его проверки. - Формирование кредитных дел. - Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитных дела. - Выдача займов. • Мониторинг и контроль текущих займов. Грамота от руководства за продуктивный и добросовестный труд.
Февраль 2013 — Август 2014
1 год 7 месяцев
ИП ТРЕНИХИНА, ТА «СИНЯЯ ЧЕРЕПАХА»,

Нижний Тагил

Менеджер по туризму
Февраль 2012 — Январь 2013
1 год
• Изучение требований клиентов к туристским продуктам. • Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. • Координация турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов. • Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. • Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. • Составление туристской документации (договоров; ваучеров; иных туристских документов) • Обеспечение бронирования услуг, их подтверждения и оформления. • Реализация турпродуктов и послепродажное обслуживание • Контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.). • Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, применение мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов. • Формирование отчетов о проделанной работе.

Нижний Тагил

ЗАО УК «Металлинвест»
Июль 2007 — Февраль 2012
4 года 8 месяцев
Офис менеджер

Нижний Тагил

• Документационное обеспечение отдела: - приём документов и личных заявлений на подпись начальнику отдела - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, договорами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора отдела и его сотрудников; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению директора отдела и сотрудников выполнение копировально-множительных работ; - по поручению директора отдела и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению директора отдела печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора отдела информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • Заказ канцелярии ежемесячно.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «РОСГОССТРАХ»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Операционист

Высшее образование

2011
• Регистрация страховых договоров, документации в специальном ПО «АРМ» страховщика. • Составление отчетности для начисления заработной платы работникам компании. • Ведение и учет БСО (бланки строгой отчетности). • Составление АКТов сверки платежей. • Ведение табельного учета. • Работа с приказами, распоряжениями: ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем руководителя филиала и его сотрудников; отправление срочных писем; • По поручению руководителя филиала и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом; • По поручению руководителя печать служебных материалов, введение информации в банк данных; • Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • Заказ канцелярии ежеквартально.
ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
2009
Оператор
• Документационное обеспечение цеха: - приём документов и личных заявлений на подпись начальнику цеха - фиксирование оттиска печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников цеха, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем начальника цеха и сотрудников; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению начальника цеха и сотрудников выполнение копировально-множительных работ; - по поручению начальника цеха и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности цеха в целом; - по поручению начальника цеха печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для начальника цеха информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых начальником цеха (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Заказ канцелярии ежеквартально.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения