Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 21 февраля 1986

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер проектов

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев

Нижний Тагил

ИО Руководителя филиала.
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества. - Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров. Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения. Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов. Ведение партнерских договор (1С ) - За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок. - Увеличил показатели подразделения на 30% (увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании) Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения. - Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений. Работа с промоутерами. - Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы. Планирование, разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию. - Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.) Подбор, обучение, адаптация персонала. Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю. Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.

Нижний Тагил

Менеджер по работе с клиентами
Февраль 2011 — Февраль 2013
2 года 1 месяц
Регулярная работа с новыми и старыми водителями. - штат водителей увеличен до 4.5т. - регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе) Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов. - урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах. Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании. Обучение введение в должность новых сотрудников компании. Работа с внутренней программой компании. Знание и выполнение всех регламентов компании.

Нижний Тагил

Менеджер по работе с клиентами
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
ООО Эра Красоты

Невьянск

Руководитель отдела сервиса.
Руководитель отдела сервиса:

Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля.
Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов.
Работа с претензиями/обращениями клиентов.
Работа над имиджем компании.
Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании.
Своевременный закуп необходимой продукции.
В подчинении 3 человека.

- Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов.
- Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий.
Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях.
- Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер по обучению:

Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании.
1д. - О компании, о продукции (поверхностно).
2д. - Детальный разбор продукта, практика использования.
3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента.
- 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек).

Вывод новых сотрудников на первые сделки.
Ежедневные тренинги, разбор ошибок.
- менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы.
- 4х менеджеров повысили до старших.
-----------------------------------------------------------------------------------

Менеджер активных продаж:

- Хорошие продажи с первых дней после обучения.
- Отсутствие негативных клиентов.
- Ведение своей группы. (обучение).
- Регулярное выполнение планов.
Октябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 7 месяцев
ТК Лидер

Нижний Тагил

Товаровед
Прием, отгрузка товара.
Логистика по складам компании.
Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Юнилэнд-АЛКО"

Обо мне

Торговый представитель

Высшее образование

2007
Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции; контроль дебиторской задолженности клиентов; обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках. Развитие территории.
ООО "Сети Тагила"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения