Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 39 лет, родился 21 февраля 1986
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер проектов
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Февраль 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Февраль 2011 — Февраль 2013
2 года 1 месяц
Регулярная работа с новыми и старыми водителями.
- штат водителей увеличен до 4.5т.
- регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе)
Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов.
- урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах.
Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании.
Обучение введение в должность новых сотрудников компании.
Работа с внутренней программой компании.
Знание и выполнение всех регламентов компании.
Нижний Тагил
Менеджер по работе с клиентами
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
ООО Эра Красоты
Невьянск
Руководитель отдела сервиса.
Руководитель отдела сервиса:
Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля.
Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов.
Работа с претензиями/обращениями клиентов.
Работа над имиджем компании.
Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании.
Своевременный закуп необходимой продукции.
В подчинении 3 человека.
- Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов.
- Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий.
Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях.
- Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер по обучению:
Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании.
1д. - О компании, о продукции (поверхностно).
2д. - Детальный разбор продукта, практика использования.
3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента.
- 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек).
Вывод новых сотрудников на первые сделки.
Ежедневные тренинги, разбор ошибок.
- менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы.
- 4х менеджеров повысили до старших.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер активных продаж:
- Хорошие продажи с первых дней после обучения.
- Отсутствие негативных клиентов.
- Ведение своей группы. (обучение).
- Регулярное выполнение планов.
Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля.
Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов.
Работа с претензиями/обращениями клиентов.
Работа над имиджем компании.
Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании.
Своевременный закуп необходимой продукции.
В подчинении 3 человека.
- Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов.
- Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий.
Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях.
- Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер по обучению:
Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании.
1д. - О компании, о продукции (поверхностно).
2д. - Детальный разбор продукта, практика использования.
3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента.
- 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек).
Вывод новых сотрудников на первые сделки.
Ежедневные тренинги, разбор ошибок.
- менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы.
- 4х менеджеров повысили до старших.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер активных продаж:
- Хорошие продажи с первых дней после обучения.
- Отсутствие негативных клиентов.
- Ведение своей группы. (обучение).
- Регулярное выполнение планов.
Октябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 7 месяцев
ТК Лидер
Нижний Тагил
Товаровед
Прием, отгрузка товара.
Логистика по складам компании.
Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.
Логистика по складам компании.
Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Торговый представитель
Высшее образование
2007
Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции;
контроль дебиторской задолженности клиентов;
обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках.
Развитие территории.
ООО "Сети Тагила"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения