Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 25 апреля 1985
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист службы снабжения, специалист по закупкам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
ООО "СК-Электро"
Нижний Тагил
ведущий инженер отдела снабжения
Работа с поставщиками в режиме конкурентных процедур,ведение переговоров,приёмка по качеству,контроль сроков поставки,сверка расчетов и платежей,оформление документации и по.
Октябрь 2018 — Январь 2019
4 месяца
ООО «Компания «Стальные абразивы УЭМЗ-НТ»
Нижний Тагил
Экономист по сбыту
расширение рынка сбыта,переговоры с потенциальными покупателями,официальная переписка,анализ рынка
Январь 2017 — Август 2018
1 год 8 месяцев
ООО "ЕвразЭнергоТранс"
Нижний Тагил
ведущий инженер Службы снабжения
- определение потребности в материально-производственных запасах (МПЗ) на основании заявок, расчетов и обоснований структурных подразделений;
- поиск источников покрытия потребности в МПЗ;
- изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий, частных и государственных компаний с целью выявления возможности приобретения МПЗ на выгодных условиях;
- участие в разработке финансовых планов и балансов организации;
- обеспечение производственных подразделений МПЗ требуемого качества;
- регулирование складских запасов, согласно утвержденных норм;
- подготовка проектов договоров, согласование условий, сроков поставки, утверждение документации на поставку МПЗ по упрощенной процедуре закупки и путем проведения торгов и конкурентных процедур;
- контроль поставок в соответствии со сроками, определенными договором на поставку;
- организация приемки МПЗ на склады организации;
- оформление документов, необходимых для приемки и отпуска МПЗ на складах;
- контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при приемке их на склады;
- организация рационального использования МПЗ;
- соблюдение утвержденных сметой затрат;
- разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижение затрат, связанных с транспортировкой и хранением;
- разработка предложений по замене дорогостоящих и дефицитных материалов, сырья, топлива более доступными по цене;
- осуществление претензионно-исковой работы с поставщиками;
- работа с неликвидами и невостребованными товарно-материальными ценностями;
- выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя, вышестоящих руководителей;
-обеспечение выполнения элементов системы качества по вопросам своей компетенции;
- осуществление заявок на платежи;
- предоставление отчетов руководителю о проделанной работе ежемесячно и др.
- поиск источников покрытия потребности в МПЗ;
- изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий, частных и государственных компаний с целью выявления возможности приобретения МПЗ на выгодных условиях;
- участие в разработке финансовых планов и балансов организации;
- обеспечение производственных подразделений МПЗ требуемого качества;
- регулирование складских запасов, согласно утвержденных норм;
- подготовка проектов договоров, согласование условий, сроков поставки, утверждение документации на поставку МПЗ по упрощенной процедуре закупки и путем проведения торгов и конкурентных процедур;
- контроль поставок в соответствии со сроками, определенными договором на поставку;
- организация приемки МПЗ на склады организации;
- оформление документов, необходимых для приемки и отпуска МПЗ на складах;
- контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при приемке их на склады;
- организация рационального использования МПЗ;
- соблюдение утвержденных сметой затрат;
- разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижение затрат, связанных с транспортировкой и хранением;
- разработка предложений по замене дорогостоящих и дефицитных материалов, сырья, топлива более доступными по цене;
- осуществление претензионно-исковой работы с поставщиками;
- работа с неликвидами и невостребованными товарно-материальными ценностями;
- выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя, вышестоящих руководителей;
-обеспечение выполнения элементов системы качества по вопросам своей компетенции;
- осуществление заявок на платежи;
- предоставление отчетов руководителю о проделанной работе ежемесячно и др.
Август 2014 — Декабрь 2016
2 года 5 месяцев
ЗАО ОУС "НТ РУЦ"
Нижний Тагил
бухгалтер I категории в отделе "Расчетов и сверки с контрагентами"
- прием, оперативное отражение первичной документации от поставщиков и подрядчиков на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками (сырье, связь, аренда, реклама, услуги социального характера, транспортные перевозки);
- контроль правильности предоставления первичных документов, соответствие их заявленному объему выполненных работ предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей;
- отражение взаимозачетов, штрафов (нарушение техники безопасности, хоз. договоров, нетрезвое состояние, административное наказание), претензий (недостача товара, ненадлежащее качество товара)
- учет операций по страхованию;
- учет и списание затрат на прибыль (убытки) предприятия;
- составление отчетов для бухгалтерии;
- работа с аудиторами в части предоставления интересующей информации;
- выверка внутригрупповых расчетов и анализ расхождений;
-подготовка к ежегодной аудиторской проверке на своем участке работы;
- подготовка и систематизация документов для дальнейшей сдачи в архив;
- проведение ежегодной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа с электронной почтой.
- контроль правильности предоставления первичных документов, соответствие их заявленному объему выполненных работ предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей;
- отражение взаимозачетов, штрафов (нарушение техники безопасности, хоз. договоров, нетрезвое состояние, административное наказание), претензий (недостача товара, ненадлежащее качество товара)
- учет операций по страхованию;
- учет и списание затрат на прибыль (убытки) предприятия;
- составление отчетов для бухгалтерии;
- работа с аудиторами в части предоставления интересующей информации;
- выверка внутригрупповых расчетов и анализ расхождений;
-подготовка к ежегодной аудиторской проверке на своем участке работы;
- подготовка и систематизация документов для дальнейшей сдачи в архив;
- проведение ежегодной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа с электронной почтой.
Июль 2008 — Август 2014
6 лет 2 месяца
ЗАО "Виват Урал"
Нижний Тагил
администратор фитнес клуба и менеджер по закупкам (в одном лице)
- консультирование клиентов;
- продажа услуг, товаров;
- работа с кассовым аппаратом;
- работа с терминалом по вопросам расчета и приобретения услуг;
- телефонные переговоры;
- печать служебных материалов и ведение базы данных;
- выполнение копировально-множительных работ;
- поиск, выбор и оценка поставщика;
- организация поставок продукции, обеспечение и контроль хозяйственной деятельности;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций;
- начисление заработной платы сотрудникам организации;
- оформление входящих и исходящих документов;
- ведение первичной документации (счета, счет-фактуры, накладные и пр.);
- работа с договорами, взаимозачетами;
- организация и проведение мероприятий внутри компании;
- обеспечение жизнедеятельности организации канцтоварами (заказ, прием, выдача), расходными материалами, спецодеждой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
- фиксирование и передача информации генеральному директору и сотрудникам организации;
- проведение переговоров, собеседований;
- сдача отчетов о проделанной работе.
Достижения: увеличение продаж путем оптимизации имеющейся линейки, расширение клиентской базы, нахождение новых востребованных товаров по оптимальной стоимости.
- продажа услуг, товаров;
- работа с кассовым аппаратом;
- работа с терминалом по вопросам расчета и приобретения услуг;
- телефонные переговоры;
- печать служебных материалов и ведение базы данных;
- выполнение копировально-множительных работ;
- поиск, выбор и оценка поставщика;
- организация поставок продукции, обеспечение и контроль хозяйственной деятельности;
- урегулирование возможных конфликтных ситуаций;
- начисление заработной платы сотрудникам организации;
- оформление входящих и исходящих документов;
- ведение первичной документации (счета, счет-фактуры, накладные и пр.);
- работа с договорами, взаимозачетами;
- организация и проведение мероприятий внутри компании;
- обеспечение жизнедеятельности организации канцтоварами (заказ, прием, выдача), расходными материалами, спецодеждой и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
- фиксирование и передача информации генеральному директору и сотрудникам организации;
- проведение переговоров, собеседований;
- сдача отчетов о проделанной работе.
Достижения: увеличение продаж путем оптимизации имеющейся линейки, расширение клиентской базы, нахождение новых востребованных товаров по оптимальной стоимости.
Январь 2007 — Июль 2008
1 год 7 месяцев
ИП Вороненко
Нижний Тагил
менеджер по работе с клиентами
- консультирование клиентов;
- выкладка продукции;
- оформление документов на возврат товара;
- работа с кассовым аппаратом;
- организация поставок продукции;
- телефонные переговоры;
- ведение первичной документации (счета, счет-фактуры, накладные и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
Достижения: профессиональный рост (продавец-консультант (3 недели) – старший менеджер по работе с клиентами).
- выкладка продукции;
- оформление документов на возврат товара;
- работа с кассовым аппаратом;
- организация поставок продукции;
- телефонные переговоры;
- ведение первичной документации (счета, счет-фактуры, накладные и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
Достижения: профессиональный рост (продавец-консультант (3 недели) – старший менеджер по работе с клиентами).
Январь 2004 — Май 2006
2 года 5 месяцев
торговая компания "Градиент Урал"
Екатеринбург
консультант компании
- выкладка продукции;
- контроль соблюдения правил проведения рекламных акций;
-консультирование клиентов с целью дальнейшей продажи;
- поддержание складских остатков;
- ведение первичной документации;
- формирование отчетности.
- контроль соблюдения правил проведения рекламных акций;
-консультирование клиентов с целью дальнейшей продажи;
- поддержание складских остатков;
- ведение первичной документации;
- формирование отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
увлечения: спорт, верховая езда, психология. Личные качества: организованность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, целеустремленность, внимательность, порядочность, доброжелательность, самостоятельность, умение работать в команде и самостоятельно.
Деловые качества: аналитический склад, высокая работоспособность, умение находить эффективные решения и работать на результат,официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полная рабочая неделя
Деловые качества: аналитический склад, высокая работоспособность, умение находить эффективные решения и работать на результат,официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полная рабочая неделя
Высшее образование
2007
Нижнетагильская Государственная Социально-Педагогическая Академия
физико-математический, преподаватель информатики и английского языка
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Учет затрат и себестоимость
ООО Фирма "Директор"
2005
Пользователь ЭВМ
ПУ "Самородок"
2001
Тренинг для менеджеров по работе с частными клиентами, Менеджер активных продаж, Мерчендайзинг
торговая компания "Градиент Урал"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения