Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 15 декабря 1989
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыЖурналист, редактор, специалист по разработке спецификаций
Специализации:
- Журналист, корреспондент
- Копирайтер, редактор, корректор
- Режиссер, сценарист
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 3 месяца
«Юнилевер Русь»
Екатеринбург
Специалист по разработке спецификаций
Работа в крупной европейской компании на должности специалиста по разработке спецификаций. Внедрение и запуск на крупном производстве новой базы данных.
Август 2012 — Август 2013
1 год 1 месяц
ЗАО НТТК «Телекон»
Екатеринбург
Редактор, журналист
Организация рабочего процесса редакции телекомпании в количестве 15 человек. Составление графика работы. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Умение ликвидировать конфликты, как внутри коллектива, так и с гражданами. Ведение отчетности. Навыки работы в состоянии постоянного стресса в круглосуточном режиме.
Июль 2011 — Февраль 2012
8 месяцев
Екатеринбург
Продавец-консультант
Градиент-Урал: консультант, магазин «Атлант-косметик». Продвижение брендов компании. Работа с посетителями. Работа с кассовым аппаратом. Владение системой 1:С. Формирование витрины: контроль за достаточным количеством товара, своевременное пополнение. Неофициальное трудоустройство (во время учебы в университете).
Август 2007 — Февраль 2012
4 года 7 месяцев
Студенческая газета «NEXT»
Екатеринбург
Журналист-редактор
НТИ(ф) УрФУ, газета «NEXT»: журналист, выпускающий редактор.
Активное освещение студенческой жизни в печатном СМИ. Организация работы коллектива из 7 человек: планирование выпуска, контроль выполнения плана, выпуск номера. Неофициальное трудоустройство (во время учебы в университете).
Активное освещение студенческой жизни в печатном СМИ. Организация работы коллектива из 7 человек: планирование выпуска, контроль выполнения плана, выпуск номера. Неофициальное трудоустройство (во время учебы в университете).
Январь 2010 — Июль 2011
1 год 7 месяцев
Ресторан «Ем Сам»
Екатеринбург
Оператор-кассир
Ресторан «Ем Сам»:официант, кассир, оператор службы доставки
Работа с посетителями. Уменеие "сглаживать" конфликты. Успешное ведение переговоров. Ведение учетной и отчетной документации. Умение слышать и выполнять желания клиентов. Неофициальное трудоустройство (во время учебы в университете).
Работа с посетителями. Уменеие "сглаживать" конфликты. Успешное ведение переговоров. Ведение учетной и отчетной документации. Умение слышать и выполнять желания клиентов. Неофициальное трудоустройство (во время учебы в университете).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельность, легкая обучаемость, мобильность, гибкость мышления, исполнительность, ответственность, деловая активность, отсутствие вредных привычек, приятная внешность, пунктуальность, высокая стресоустойчивость, грамотная речь. Желание работать и зарабатывать.
Опыт работы в составе творческой группы по проведению тренингов, деловых игр, семинаров по развитию лидерских качеств, коммуникативных навыков, творческих способностей, конструктивного взаимодействия. Организовывала и участвовала в семинарах для молодежи (школьников и студентов) по направлениям: тренинг креативности, общения, командообразования, эффективного взаимодействия с партнерами.. 1. Опыт работы на руководящей должности 1 год.
2. Прием и регистрация обращений граждан, писем от организаций, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.
3. Владение ПК программами: 1:С, SAP, InterSpec, Microsoft Office, активный пользователь интернет.
4. Умение быть внимательной к желанию клиентов, отвечать их высоким требованием.
5. Высокий уровень успешного ведения переговоров.
6. Формирование баз данных клиентов.
Опыт работы в составе творческой группы по проведению тренингов, деловых игр, семинаров по развитию лидерских качеств, коммуникативных навыков, творческих способностей, конструктивного взаимодействия. Организовывала и участвовала в семинарах для молодежи (школьников и студентов) по направлениям: тренинг креативности, общения, командообразования, эффективного взаимодействия с партнерами.. 1. Опыт работы на руководящей должности 1 год.
2. Прием и регистрация обращений граждан, писем от организаций, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан.
3. Владение ПК программами: 1:С, SAP, InterSpec, Microsoft Office, активный пользователь интернет.
4. Умение быть внимательной к желанию клиентов, отвечать их высоким требованием.
5. Высокий уровень успешного ведения переговоров.
6. Формирование баз данных клиентов.
Высшее образование
2012
НТИ (ф) УрФУ
Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения