Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 14 января 1989
Не ищет работу
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Птицефабрика, Шарташ, Веер, ВторчерметНижний Тагил
Все районыЮрист, юрисконсульт, начальник юридического отдела,
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Август 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "ЮГРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Нижний Тагил
Юрисконсульт
- юридическое сопровождение деятельности обществ в целом, представление интересов в организациях, учреждениях, контролирующих органах, судах;
- участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах всех уровней.
- сопровождение Арбитражных дел, (составление искового заявления, подача в суд, сопровождение в процессе рассмотрения: направление заявлений, ходатайств в дело, при необходимости составление и направление апелляционной и кассационной жалоб, участие в судебных заседаниях и т д.);
- сопровождение дел о банкротстве (составление/направление заявлений о признании должника банкротом, сопровождение на всех стадиях банкротства, направление отзывов на заявления о включении в реестр требований кредиторов, работа с временным управляющим, направление заявлений о включении в реестр требований кредиторов, проверка обоснованности требований кредиторов, представление интересов учредителя – должника, участие в собраниях кредиторов и т д.)
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов по решению суда, снятие обременений, запрос/направление/получение иных документов в Федеральной службе судебных приставов, в том числе подача жалоб на действия судебных приставов;
- оформление, согласование и сопровождение различного вида договоров, сделок (договора подряда/генерального подряда, займа, поручительства, цессии, аренды, возмездного оказания услуг, различных договоров купли – продажи, в том числе недвижимого имущества, залога и любых других);
- составление писем, претензий, ответов на запросы контролирующих и иных органов и организаций;
- обжалование действий контролирующих органов (например, налоговых органов, органов Федеральной Антимонопольной службы и других)
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам;
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (составление решения/протокола, разработка Устава, подготовка заявления в налоговую инспекцию, сбор иных необходимых документов для регистрации), а так же регистрация изменений в органах Федеральной налоговой службы, вносимых в учредительные документы, а так же вносимых в сведения о юридическом лице (Например, смена директора, ОКВЭД, увеличение, уменьшение уставного капитала, вход/выход участника общества и т д);
- подготовка протоколов и иных документов, необходимых для проведения общих собраний акционеров, общих собраний участников обществ с ограниченной ответственностью, решений учредителя; протоколов учредителей, справок о размере доли в уставном капитале общества и оплате доли, подготовка списка лиц, списка аффилированных лиц и иных корпоративных документов;
- подготовка отчетности;
- организация получения на юридических лиц электронно-цифровой подписи, необходимой для работы с федеральными ресурсами.
- согласование договоров, соглашений на базе 1С.
- размещение в Едином Федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, сведений о залогах, сообщений о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве и иных необходимых сообщений.
- при необходимости составление приказов по предприятию, разработка внутренних документов;
- составление доверенностей;
- участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах всех уровней.
- сопровождение Арбитражных дел, (составление искового заявления, подача в суд, сопровождение в процессе рассмотрения: направление заявлений, ходатайств в дело, при необходимости составление и направление апелляционной и кассационной жалоб, участие в судебных заседаниях и т д.);
- сопровождение дел о банкротстве (составление/направление заявлений о признании должника банкротом, сопровождение на всех стадиях банкротства, направление отзывов на заявления о включении в реестр требований кредиторов, работа с временным управляющим, направление заявлений о включении в реестр требований кредиторов, проверка обоснованности требований кредиторов, представление интересов учредителя – должника, участие в собраниях кредиторов и т д.)
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов по решению суда, снятие обременений, запрос/направление/получение иных документов в Федеральной службе судебных приставов, в том числе подача жалоб на действия судебных приставов;
- оформление, согласование и сопровождение различного вида договоров, сделок (договора подряда/генерального подряда, займа, поручительства, цессии, аренды, возмездного оказания услуг, различных договоров купли – продажи, в том числе недвижимого имущества, залога и любых других);
- составление писем, претензий, ответов на запросы контролирующих и иных органов и организаций;
- обжалование действий контролирующих органов (например, налоговых органов, органов Федеральной Антимонопольной службы и других)
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам;
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (составление решения/протокола, разработка Устава, подготовка заявления в налоговую инспекцию, сбор иных необходимых документов для регистрации), а так же регистрация изменений в органах Федеральной налоговой службы, вносимых в учредительные документы, а так же вносимых в сведения о юридическом лице (Например, смена директора, ОКВЭД, увеличение, уменьшение уставного капитала, вход/выход участника общества и т д);
- подготовка протоколов и иных документов, необходимых для проведения общих собраний акционеров, общих собраний участников обществ с ограниченной ответственностью, решений учредителя; протоколов учредителей, справок о размере доли в уставном капитале общества и оплате доли, подготовка списка лиц, списка аффилированных лиц и иных корпоративных документов;
- подготовка отчетности;
- организация получения на юридических лиц электронно-цифровой подписи, необходимой для работы с федеральными ресурсами.
- согласование договоров, соглашений на базе 1С.
- размещение в Едином Федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, сведений о залогах, сообщений о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве и иных необходимых сообщений.
- при необходимости составление приказов по предприятию, разработка внутренних документов;
- составление доверенностей;
Июнь 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
ООО "Лайнер Инвест"
Нижний Тагил
ООО "Консалтинговая компния"
юрисконсульт
Сентябрь 2017 — Январь 2020
2 года 5 месяцев
Управляющая компания ООО Город
Нижний Тагил
Должностные обязанности:
- юридическое сопровождение деятельности общества в целом, представление интересов в организациях, учреждениях, контролирующих органах, судах
- взыскание долгов за ЖКУ, составление и подача исковых заявлений в судебные органы, участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, мировых судей, в первой и апелляционной инстанции.
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов на должников за ЖКУ по решению суда, выдача справок ФСССП.
- оформление, согласование и сопровождение различных документов, заключение соглашений о рассрочке платежа за ЖКУ
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам.
- заключение различного вида договоров
- подготовка отчетности
- составление всех видов приказов по предприятию
- обязанности расчетного специалиста - работа с программным комплексом Контур ЖКХ, а именно начисление ЖКУ, занос оплат, лицевых счетов и т. д.
- обязанности кадровика, а именно подборка и прием на работу персонала управляющей компании,
составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, первичный инструктаж, составление различного рода приказов на работников
ОАО "РЦ Урала" Невьянское представительство
Май 2017 — Июль 2017
3 месяца
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
16.08.2012 год по сегодняшний день – ОАО «Расчетный центр Урала», юрисконсульт первой категории, начальник юридического отдела. Г. Невьянск.
Должностные обязанности:
-руководство отделом, подготовка отчетности работы отдела, планирование работы отдела
- юридическое сопровождение деятельности общества в целом, представление интересов в организациях, учреждениях, контролирующих органах, судах
- взыскание долгов за ЖКУ, составление и подача исковых заявлений в судебные органы, участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, мировых судей, в первой и апелляционной инстанции.
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов на должников за ЖКУ по решению суда, выдача справок ФСССП, проведение совместных рейдов.
- оформление, согласование и сопровождение различных документов, заключение соглашений о рассрочке платежа за ЖКУ
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам.
- пополнение базы данных ПК «Партнер»
Нижний Тагил
практический опыт участия в судебных процессах более шести лет;
опытный пользователь ПК, Microsoft Office, ПК «Партнер»( аналог 1С); Контур ЖКХ
опытный пользователь справочно-информационных правовых систем: «Гарант», «Консультант плюс», умение работать с офисной орг.техникой;
знание иностранного языка: немецкий, читаю, перевожу со словарем;
умение грамотно вести переговоры;
умение аргументировать и доказать свою позицию по какому либо вопросу;
представительство в судебных, государственных и иных органах и организациях;
умение вести и оформлять деловую переписку с различными органами и организациями;
практический опыт участия в судебных процессах более четырех лет;
коммуникабельность, собранность, пунктуальность, вежливость, целеустремленность, умение работать в коллективе и руководить им, быстрая обучаемость.
опытный пользователь справочно-информационных правовых систем: «Гарант», «Консультант плюс», умение работать с офисной орг.техникой;
знание иностранного языка: немецкий, читаю, перевожу со словарем;
умение грамотно вести переговоры;
умение аргументировать и доказать свою позицию по какому либо вопросу;
представительство в судебных, государственных и иных органах и организациях;
умение вести и оформлять деловую переписку с различными органами и организациями;
практический опыт участия в судебных процессах более четырех лет;
коммуникабельность, собранность, пунктуальность, вежливость, целеустремленность, умение работать в коллективе и руководить им, быстрая обучаемость.
Январь 2017 — Май 2017
5 месяцев
г. Екатеринбург. Негосударственное высшее профессиональное образовательное учреждение «Уральский институт экономики, управления и права».
Нижний Тагил
Присвоена квалификация юрист по специальности юриспруденция. Форма обучения заочная.
сертификат о прохождении курса обучения «Консультант плюс Технология ПРОФ»
Май 2009 — Ноябрь 2016
7 лет 7 месяцев
Консультант плюс
Нижний Тагил
Присвоена квалификация юрист по специальности юриспруденция. Форма обучения заочная.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Неоконченное высшее образование
2017
2012
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
2018
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения