Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 12 декабря 1980
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыСимферополь
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыЭкономист, финансовый менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ЕВРАЗ НТМК
Нижний Тагил
Специалист по экономической работе
- составление и заключение договоров поставки материалов и услуг;
- составление заявок по материалам и планирование расхода материалов в подразделении на месяц, квартал, год;
- контроль потребности, расхода материалов подразделения, своевременное резервирование материала.
- контроль ДЗ и КЗ подразделения
- расчет заработной платы, заполнение больничных листов;
- ведение кадрового учета, учета рабочего времени, планирование и составление графика отпусков.
-планирование командировки для руководителя, составление сметы расходов, бронирование гостиницы, заказ билетов, заказ транспорта, составление авансового отчета.
ведение бухгалтерского и финансового учета:
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- учет поступающих денежных средств, оформление РКО и ПКО, заполнение кассовой книги и отчета кассира, работа с расчетным счетом, оформление платежных поручений, контроль перечислений, работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
-учет товарно-материальных ценностей, основных средств, оформление документации, связанной с движением (принятие к бух. учету) и перемещением основных средств, списание МПЗ, МБП, ОС, проведение инвентаризации имущества основных средств, малоценных предметов, запасов на складе, драгоценных металлов и изделий из них;
планово-экономическая работа:
- контроль исполнения сметы расходов хозяйственной деятельности за месяц, квартал, год;
- планирование годового бюджета расходов (расчет заработной платы, амортизации, составление сметы расходов ремонтных работ, составление сметы по командировочным расходам, калькуляция затрат производства, отнесение затрат на себестоимость продукции, прочих услуг необходимых подразделению (печатная продукция, смета по обслуживанию охранных систем) и т.д.);
- составление заявок по материалам и планирование расхода материалов в подразделении на месяц, квартал, год;
- контроль потребности, расхода материалов подразделения, своевременное резервирование материала.
- контроль ДЗ и КЗ подразделения
- расчет заработной платы, заполнение больничных листов;
- ведение кадрового учета, учета рабочего времени, планирование и составление графика отпусков.
-планирование командировки для руководителя, составление сметы расходов, бронирование гостиницы, заказ билетов, заказ транспорта, составление авансового отчета.
ведение бухгалтерского и финансового учета:
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- учет поступающих денежных средств, оформление РКО и ПКО, заполнение кассовой книги и отчета кассира, работа с расчетным счетом, оформление платежных поручений, контроль перечислений, работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
-учет товарно-материальных ценностей, основных средств, оформление документации, связанной с движением (принятие к бух. учету) и перемещением основных средств, списание МПЗ, МБП, ОС, проведение инвентаризации имущества основных средств, малоценных предметов, запасов на складе, драгоценных металлов и изделий из них;
планово-экономическая работа:
- контроль исполнения сметы расходов хозяйственной деятельности за месяц, квартал, год;
- планирование годового бюджета расходов (расчет заработной платы, амортизации, составление сметы расходов ремонтных работ, составление сметы по командировочным расходам, калькуляция затрат производства, отнесение затрат на себестоимость продукции, прочих услуг необходимых подразделению (печатная продукция, смета по обслуживанию охранных систем) и т.д.);
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
Нижний Тагил
Финансовый менеджер
- Ежедневный контроль материальных и денежных расходов подразделения, проверка на соответствие операционному бюджету, инвестиционному бюджету и корректировочному бюджету.
- Формирование и согласование реестров по наличным и безналичным платежам.
- Проверка полноты и корректности отражения хозяйственных операций в учетной системе, контроль оперативного устранения выявленных в ходе проверки ошибок.
- Оперативный контроль исполнения текущего бюджета подразделения.
- Проведение полной проверки операций по движению денежных средств по кассе подразделения и по текущим банковским счетам за предыдущий банковский день, в т.ч. своевременность, полнота, корректность их отражения в учетной системе и соответствие раннее заявленному реестру на оплату.
-Сокращение дебиторской задолженности контрагентов.
-Осуществление контроля и проверки заявок на оплату по гипермаркетам, согласование их с директорами гипермаркетов, и подача заявок в оплату.
-Согласование договоров, заключаемых сотрудниками подразделения на оказание услуг, поставку ТМЦ в части финансовых условий.
- Осуществление контроля оборотов и сальдо по 71 счету.
-Проведение проверки бюджета по новым объектам,составление отчета по исполнению инвестиционного бюджета.
- Предоставление отчетов по требованию выше стоящего руководства, предоставление отчетов по исполнению бюджета еженедельно.
- Ежемесячное участие в инвентаризации кассы.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества.
- Формирование и согласование реестров по наличным и безналичным платежам.
- Проверка полноты и корректности отражения хозяйственных операций в учетной системе, контроль оперативного устранения выявленных в ходе проверки ошибок.
- Оперативный контроль исполнения текущего бюджета подразделения.
- Проведение полной проверки операций по движению денежных средств по кассе подразделения и по текущим банковским счетам за предыдущий банковский день, в т.ч. своевременность, полнота, корректность их отражения в учетной системе и соответствие раннее заявленному реестру на оплату.
-Сокращение дебиторской задолженности контрагентов.
-Осуществление контроля и проверки заявок на оплату по гипермаркетам, согласование их с директорами гипермаркетов, и подача заявок в оплату.
-Согласование договоров, заключаемых сотрудниками подразделения на оказание услуг, поставку ТМЦ в части финансовых условий.
- Осуществление контроля оборотов и сальдо по 71 счету.
-Проведение проверки бюджета по новым объектам,составление отчета по исполнению инвестиционного бюджета.
- Предоставление отчетов по требованию выше стоящего руководства, предоставление отчетов по исполнению бюджета еженедельно.
- Ежемесячное участие в инвентаризации кассы.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества.
Декабрь 2015 — Май 2016
6 месяцев
ОА ХЗ "Планта"
Нижний Тагил
Экономист по расчету себестоимости и калькуляции продукции
анализ себестоимости продукции, анализ отчетных калькуляций, расчет трудоемкости и материалоемкости,энергоемкости; анализ плановой и фактической себестоимости продукции, проверка - обоснованности применения материалов, полуфабрикатов и ПКИ; ведение учета динамики себестоимости, учет договоров и контрактов, контроль выполнения условий договоров, контроль оплаты и авансовых платежей, рассмотрение и анализ расчетно-калькуляционных материалов, проверка обоснованности затрат на производство продукции, подготовка отчетного анализа по ценам по запросам заказчиков, проведение проверки наличия непроизводительных расходов при изготовлении продукции, проведение анализа, ведение учета непроизводительных затрат.
Июнь 2015 — Ноябрь 2015
6 месяцев
ООО Фуд энд Дринк Ритейл
Екатеринбург
бухгалтер-кассир
работа с офисной кассой, расчет заработной платы, выдача заработной платы, оформление авановых отчетов, работа с актами сверки контрагента, самоинкассация, инкассация наличности в банк, денежные переводы через систему клиент-банк.
Апрель 2010 — Июнь 2015
5 лет 3 месяца
ООО "ЕВРАЗ НТМК"
Нижний Тагил
Экономист по бух.учету и анализу хозяйственной деятельности
- ведение бухгалтерского и финансового учета:
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- учет поступающих денежных средств, оформление РКО и ПКО, заполнение кассовой книги и отчета кассира, работа с расчетным счетом, оформление платежных поручений, контроль перечислений, работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
-учет товарно-материальных ценностей, основных средств, оформление документации, связанной с движением (принятие к бух.учету) и перемещением основных средств, списание МПЗ, МБП, ОС, проведение инвентаризации имущества основных средств, малоценных предметов, запасов на складе, драгоценных металлов и изделий из них;
- контроль исполнения сметы расходов хозяйственной деятельности за месяц, квартал, год;
- планирование годового бюджета расходов (расчет заработной платы, амортизации, составление сметы расходов ремонтных работ, составление сметы по командировочным расходам, калькуляция затрат производства, отнесение затрат на себестоимость продукции, прочих услуг необходимых подразделению (печатная продукция, смета по обслуживанию охранных систем) и т.д.);
- составление и заключение договоров поставки материалов и услуг;
- составление заявок по материалам и планирование расхода материалов в подразделении на месяц, квартал, год;
- контроль потребности, расхода материалов подразделения, своевременное резервирование материала.
- контроль ДЗ и КЗ подразделения
- расчет заработной платы, заполнение больничных листов;
- ведение кадрового учета, учета рабочего времени, планирование и составление графика отпусков.
- оформление первичных бухгалтерских документов;
- учет поступающих денежных средств, оформление РКО и ПКО, заполнение кассовой книги и отчета кассира, работа с расчетным счетом, оформление платежных поручений, контроль перечислений, работа с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
-учет товарно-материальных ценностей, основных средств, оформление документации, связанной с движением (принятие к бух.учету) и перемещением основных средств, списание МПЗ, МБП, ОС, проведение инвентаризации имущества основных средств, малоценных предметов, запасов на складе, драгоценных металлов и изделий из них;
- контроль исполнения сметы расходов хозяйственной деятельности за месяц, квартал, год;
- планирование годового бюджета расходов (расчет заработной платы, амортизации, составление сметы расходов ремонтных работ, составление сметы по командировочным расходам, калькуляция затрат производства, отнесение затрат на себестоимость продукции, прочих услуг необходимых подразделению (печатная продукция, смета по обслуживанию охранных систем) и т.д.);
- составление и заключение договоров поставки материалов и услуг;
- составление заявок по материалам и планирование расхода материалов в подразделении на месяц, квартал, год;
- контроль потребности, расхода материалов подразделения, своевременное резервирование материала.
- контроль ДЗ и КЗ подразделения
- расчет заработной платы, заполнение больничных листов;
- ведение кадрового учета, учета рабочего времени, планирование и составление графика отпусков.
Август 2006 — Ноябрь 2009
3 года 4 месяца
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Нижний Тагил
менеджер по продаже банковских продуктов и работе с клиентами
Продажа банковских продуктов: депозитов, кредитных карт, кредитов наличными, страховых продуктов, операционная работа: переводы денежных средств, работа в банкоматной зоне с целью консультирования клиентов и помощь в оплате кредитных договоров.
Декабрь 2005 — Июнь 2006
7 месяцев
ОАО "Арсенал"
Нижний Тагил
Экономист в городском отделе дистрибуции
Сопровождение работы торговых представителей, формирование заявок на отгрузку товара, контроль поставок товара, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, ведение документации по поставкам (формирование требований-накладных, счетов-фактур).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активная жизненная позиция, желание расти в профессиональном плане, постоянно занимаюсь самообразованием,стрессоустойчивость, уверенный пользователь ПК, большой опыт работы в планировании бюджета организации (более 6 лет), договорная работа, работа с первичной документацией, составление отчетов и анализов по работе предприятия, анализ себестоимости продукции. Долгосрочное планирование и прогнозирование, умение работать с большим объёмом информации, хорошие аналитические способности, знание программы 1С и SAP, Microsoft Office Excel.
Неоконченное высшее образование
2018
Уральский институт экономики управления и права
Экономика, экономика, анализ и аудит.
2003
НТГСПА
Химико-биологический факультет, ХБФ, учитель химии и биологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Бухгалтер промышленного производства
Бухгалтерская школа
2009
"Система Бюджетного контроля в SAP R/3"ОАО ЕВРАЗ НТМК
ОАО НТМК - учебный центр
2006
"Эффективное взаимодействие с клиентами"ЗАО Банк Русский стандарт, сертификат
ЗАО Банк Русский Стандарт-учебный центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения