Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 11 августа 1966

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Программист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 29 лет 2 месяца

Март 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
Фрилансер

Нижний Тагил

Специалист по внедрению 1С, программист 1С, руководитель проектов
Участие в проектах по внедрению 1С, как в составе команд, так и самостоятельно. Сотрудничество с 1С:Франчайзи.

• Участие в проекте по внедрению 1С в компании ООО "Шереметьево Хэндлинг".
• Участие в проекте по внедрению 1С в компании ООО "Газпром Инвест" "Газпром Ремонт"
• Внедрение 1С в компании ООО "Медтроник".
• Выполнение работ для ООО "Фольксваген Банк РУС".
• Участие в проекте по внедрению 1С в компании ПАО "ДЭК".
• Внедрение 1С в компании ООО "СП-КОМПЬЮТЕР".
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
ООО ИК «Фридом Финанс»

Нижний Тагил

Ведущий программист
• Сопровождение и доработка базы данных компании на базе конфигурации «1С-Рарус: Некредитная финансовая организация» - написание обработок обмена данными с различными сервисами компании.
• Сопровождение баз данных на базе конфигурации «ЗУП 3.1» - решение текущих вопросов пользователей.
Ноябрь 1994 — Март 2015
20 лет 5 месяцев
Фрилансер - специалист по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета, руководитель проектов по внедрению 1С

Нижний Тагил

• Общение с заказчиками • Постановка задач и составление технических заданий • Управление процессом внедрения • Конфигурирование под нужды предприятий • Решение срочных текущих вопросов • Консультирование пользователей
ООО "Торговый Дом "Электровозмаш"

Навыки

Уровни владения навыками
• Участие в написании системы производственного учёта на базе 1С 8.3 • Сопровождение и доработка текущих баз данных 1С предприятия (БП, ЗУП, Документооборот)
ООО "Аква-Кристалл"
• Сопровождение баз 1С компании
Сеть магазинов автозапчастей ОЛМИ
Ведущий специалист по внедрению 1С
• Внедрение системы учёта на базе 1С на предприятии (переход с собственной самописной системы учёта на FoxPro на 1С). • Поиск и отбор программистов 1С для реализации задач по внедрению 1С
ООО «Уникум Моторс»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Конфигурирование программы под нужды предприятия
• Решение срочных текущих вопросов
• Системное администрирование
• Обучение пользователей

Высшее образование

2006
ООО «ДБТ Норд»
ООО «Уральский Центр 1С»Ведущий специалист отдела внедрения• Общение с заказчиками • Постановка задач и составление технических заданий • Управление процессом внедрения • Конфигурирование под нужды предприятий • Решение срочных текущих вопросов • Обучение пользователей • Проведение обучающих курсов
2002
Хорошо разбираюсь в чужом коде
Вижу корни проблемы и устраняю их так, чтобы проблемы больше не возникалоВедущий специалист отдела внедренияЗнаю другие языки программирования Assembler, C++, Pascal, Java
1987
Могу разобраться в любой проблеме и решить её
Некоторые из выполненных мной работ: - Написание собственной обработки для выгрузки документов в ЭДО Диадок для нетиповой конфигурации (8.х) - Интеграция различных конфигураций с сервисом UDS Game (8.х) - Интеграция 1С с WEB-сервисом MERLION – получение прайс-листов, текущих остатков товаров, отправка заказов поставщику (8.x, 7.7) - Опыт доработки базовых конфигураций (которые «закрыты» для изменения) - Опыт внедрения самописной конфигурации с нуля для крупного электровозостроительного завода (перенос функционала с версии 7.7 на 8.3) - Доработка интерфейса конфигураций в режиме управляемого приложения - Разработка и доработка различных отчетов на системе компоновки данных - Доработка конфигурации "Документооборот" под нужды компании - Реализация обмена данными по подразделению компании через план обмена в конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" - Настройка обмена данными между 1С:Управление Торговлей и приложением для мобильных устройств "Агент+" для торговых представителей (алкогольная продукция) (8.х + Агент+) - Написание интерактивных отчетов, с возможностью корректировки данных непосредственно в форме отчета с возможностью создания различных документов на основании данных сформированного и откорректированного интерактивно отчета, превращение типовых отчетов в интерактивные, добавление раскраски ячеек отчетов для повышения их удобочитаемости (8.х) - Написание отчетов, консолидирующих данные из нескольких баз 1С (например - данные о продажах из архивной копии за предыдущий год + данные о продажах за текущий год) (8.х) - Доработка конфигурации для почтовой компании, занимающейся доставкой товаров по всей России (8.1) - Доработка конфигурации для расчета зарплаты в Мегафон-Урал (7.7) - Написание обработок по контролю остатков товаров для автосалона («Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», 8.1) - Написана конфигурация «Журнал регистрации» для хранения и работы с журналом регистрации (8.1) - Написание обработок по обмену данными интернет-магазином (MySQL , 8.1) - Запуск за месяц (!!!) системы на базе 1С:Управление торговлей 8.1 на предприятии с боле 100 пользователей, помощь в организации обучения пользователей и доработке конфигурации под нужды предприятия, а так же непосредственное участие в доработке конфигурации (8.1) - Оптимизация производительности клиент серверной системы 1С 8.1 + MS SQL 2005, 2008 - Настройка обмена данными между базами данных через формат XML (при помощи конфигурации «Конвертация данных»), а так же и через другие форматы (7.7, 8.х) - Доработка конфигурации «Управление Торговлей» создание функционала для комплектации и сборки заказов покупателей и последующей выгрузке данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» (8.1) - Написание обработки по автоматическому формированию заказов поставщикам на основании данных об остатках товаров, продажах и заказах покупателей для организации занимающейся оптово-розничной торговлей электротоварами (8.1) - Различные доработки конфигурации «Управление производственным предприятием» (8.1) - Разработка специализированной конфигурации для компании, занимающейся продажей и монтажом осветительного оборудования, и розничного магазина этой компании (8.1) - Разработка обработки для быстрого ввода документов в программу со сканера и различных табличных документов (файлов Excel и т.п.) - Доработка обмена данными с клиент-банком (7.7, 8.х) - Перенос данных из 7.7 в 8.х - Выявление ошибок, допущенных пользователями при вводе документов, написание обработок по быстрому выявлению и устранению этих ошибок, наведение порядка в базах данных. Помощь в восстановлении и приведении в порядок бух учета. - Обновление измененных конфигураций с сохранением работоспособности всех сделанных до этого в конфигурации изменений (в том числе и изменений, сделанных другими программистами) (7.7, 8.х) - Разработка специализированной конфигурации для предприятия, занимающегося производством электрических шкафов управления, микроконтроллеров и промышленных компьютеров (8.0) - Разработка специализированной конфигурации для приема, обработки и анализа заказов покупателей для копировального центра (7.7) - Настройка работы менеджера обмена данными (МОД, 7.7) - Доработка конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия» (7.7) - Доработка конфигурации «Рарус: Общепит» (7.7) - Создание специализированных документов, отчетов и обработок, как внешних, так и встроенных в конфигурацию (7.7, 8.х) - Модификация любых уже существующих объектов конфигурации под нужды заказчика (7.7, 8.х) - Восстановление поврежденных баз данных (7.7, 8.х). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Специалист по автоматизации учета на предприятии под ключ с опытом более 12 лет. Сертификаты 1С:Специалист: Платформа 8.0, Бухгалтерия 8.0, Торговля 8.0, ЗиУП 8.0, Торговля 7.7, ЗиК 7.7. Несколько лет работал ведущим специалистом в фирме 1С:Франчайзи. Опытный пользователь ПК (при необходимости могу освоить любую программу) Опыт внедрения и настройки 1С более 10 лет на различных предприятиях (от небольших фирм до заводов) Автоматизация учета на предприятии с нуля под ключ Разработка и внедрение дополнительных модулей (документов, отчетов, обработок) к типовым конфигурациям Составление технической документации и руководств для пользователей Управление проектами, постановка и реализация задач Написание конфигураций с нуля Навыки общения с пользователями разных уровней Навыки преподавания курсов по работе с конфигурациями и конфигурированию Навыки ведения переговоров с клиентами, определение пожеланий клиентов и составления ТЗ Системный программист (C++, Assembler x86) Системный аналитик Навыки системного администрирования (Windows 2000 Server, Windows 2003 Server) Знание основ администрирования SQL-сервера Знание принципов работы баз данных Управленческие, организационные и лидерские навыки Инициативность Навыки постановки и достижения целей Аналитический склад ума Умение видеть корень проблемы и решать ее раз и навсегда Навыки оптимизации бизнес-процессов предприятия Перспективное мышление (мышление на будущее) Навыки общения с бухгалтерами (умение находить быстро общий язык с ними) Навыки решения сложных и нестандартных задачВедущий специалист отдела внедренияСредняя школа №1, г. Екатеринбурга

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
1С:Специалист 8.0 по конфигурациям «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом»
Специалист 7.7 по конфигурациям «Бухгалтерия», «Торговля и Склад», «Зарплата+Кадры»
2013
Специалист 7.7 по конфигурациям «Бухгалтерия», «Торговля и Склад», «Зарплата+Кадры»
2010
2009
2007

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения