Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 11 ноября 1991
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыАниматор для проведения детских праздников, официант
Специализации:
- Артист, актер, аниматор
Занятость: проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Июнь 2012 — по настоящее время
12 лет 11 месяцев
МАДОУ №199
Нижний Тагил
воспитатель
1.Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
2.Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
3.Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
4.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
5.Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
6.Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
7.Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
8.Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
9.Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
10.Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
11.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
12.Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
13.Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
2.Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
3.Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
4.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
5.Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
6.Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
7.Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
8.Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
9.Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
10.Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
11.Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
12.Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
13.Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
уверенный пользователь ПК
Неоконченное высшее образование
2015
НТГСПА
Факультет психолого-педагогического образования Специальная психология и педагогикаПсихолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения