Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 17 августа 1990

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Администратор, делопроизводитель, бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Январь 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
МКУ ЦБО управлений образования

Нижний Тагил

Бухгалтер
-Начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам компании,
-Выдача справок по заработной плате,
-Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС,
-Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников,
-Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР ,ФСС.
- Обработка бухгалтерской документации в пределах своей компетенции.
- Составление всех видов отчетности, в том числе и сводной, в рамках своей производственной деятельности.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев
РСМ-Маркет

Нижний Тагил

Товаровед
- Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
- Осуществление контроля за поступлением товаров.
- Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
- Контроль наличия товаров на складе.
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товара в соответствии с утвержденными планами.
- Оперативный учет поступления и реализации товаров.
- Проведении инвентаризаций.
- Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
- Составление отчетности по установленным формам.
- Координация работы продавцов.
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
Покровская территориальная администрация

Нижний Тагил

инспектор ВУС
1. Постановка на воинский учет, снятие с воинского учета граждан. Внесение изменений в документы воинского учета и их сверка с военным комиссариатом Нижнего Тагила и Пригородного района.
2. Оповещение военнообязанных и призывников о вызове в военный комиссариат, содействие своевременной явке по этому вызову.
3. Ведение учета предприятий, организаций, находящихся на территории Покровской территориальной администрации.
4. Написание статей по проходящим на территории мероприятиям.
5. Работа с сайтом администрации.
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
МБУ ГГО "Покровский ЦК"

Нижний Тагил

Заместитель директора по административно-хозяйственной части
• Руководство хозяйственной деятельности учреждения.
• Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для
хозяйственных нужд.
• Координация работы подчиненного технического персонала.
• Принятие мер по расширению
хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.
• Обеспечение учреждения мебелью,
хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых
хозяйственных материалов, оборудование и инвентаря.
• Выполнение обязаностей
директора «Покровского ЦК» на период его отпуска и временной нетрудоспособности.
• Закупки по Федеральному закону 44-ФЗ от 05.04.2013 г. « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Декабрь 2012Ноябрь 2013
1 год
ИП Мусихин

Нижний Тагил

Старший продавед
- Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
- Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
- Информирование руководства о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
- Хорошее знание своих постоянных покупателей;
- Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
- Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
- Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
- Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
- Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
- Постоянное отслеживание потребительского спроса;
- Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
- Знание примерной даты следующей поставки товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна, неконфликтна.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации, а также проходить обучение и повышать квалификацию.. Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость печати. Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel, 1С, Парус.
Знание бухгалтерского дела, документоведения, кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления.

Высшее образование

2013
Уральский институт экономики, управления и права
Прикладная информатика (в экономике)Информатик-экономист Специалист
2008
Нижнетагильский профессиональный лицей №89
Оператор ПК

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы повышения квалификации в сфере гос. закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
МИМОП ТПП РФ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это