Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 25 сентября 1978

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по персоналу

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 10 месяцев

Июль 2018 — по настоящее время
7 лет
ЗАО «Тагилспецстрой»

Нижний Тагил

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (по договору оказания услуг)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
ОАО «Промко»

Екатеринбург

Специалист по кадровому делопроизводству (менеджер по работе с персоналом перевод с 01.10.2013г.)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Июль 2015 — Май 2016
11 месяцев
ООО «Автошинснаб-НТ»

Нижний Тагил

Бухгалтер по первичной документации
• Ведение первичной бухгалтерской документации:
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений
главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
Октябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 9 месяцев
ЗАО УК «Металлинвест»

Нижний Тагил

Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Апрель 2012 — Октябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО «Желконсалтинг»

Нижний Тагил

Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Февраль 2011 — Апрель 2012
1 год 3 месяца
ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»

Нижний Тагил

ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»
Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
Май 2000 — Август 2011
11 лет 4 месяца
Операционный менеджмент: - организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; - по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; -выполнение приказов и распоряжений директора компании; -организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; -административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства

Екатеринбург

НП УПО «Экспресс УрГУПС»
специалист отдела кадров

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. Разработка должностных инструкций. Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. Ведение базы данных работников Ответственность за охрану труда и технику безопасности. Организация командировок, деловых встреч. Поиск и подбор персонала.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность

Неоконченное высшее образование

2015
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM. Английский язык — базовый уровень. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.
2003
Уральского Федерального Университета (ранее Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
Антикризисное управление (экономист- менеджер)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения