Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 26 мая 1990
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыЮрист, юрисконсульт
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Отдел экспертиз в сфере защиты права потребителей
Нижний Тагил
Юрисконсульт
- Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей (по телефону, на личном приеме, письменно);
- Подготовка юридических документов: требований, претензий, исковых заявлений;
- Представительство в суде;
- Выезд в КП по СО для оказания консультаций потребителей;
- Работа в программе «СУД»;
- Чтение лекций по вопросам защиты прав потребителей;
- Написание в СМИ статей на актуальные темы по вопросам ЗПП;
- Работа с сайтами (соц.сети), информационная выкладка, консультирование потребителей.
- Подготовка юридических документов: требований, претензий, исковых заявлений;
- Представительство в суде;
- Выезд в КП по СО для оказания консультаций потребителей;
- Работа в программе «СУД»;
- Чтение лекций по вопросам защиты прав потребителей;
- Написание в СМИ статей на актуальные темы по вопросам ЗПП;
- Работа с сайтами (соц.сети), информационная выкладка, консультирование потребителей.
Октябрь 2015 — Сентябрь 2016
1 год
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области
Нижний Тагил
Секретарь судебного участка
- Ведение журналов, нарядов, учетно-статистических карточек;
- Регистрация и распределение поступившей корреспонденции; регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел, жалоб и протестов на решения мирового судьи; регистрация дел, находящихся на судебном участке, в программе «ПИ АМИРС»;
- Направление дел с жалобами и протестами и иной корреспонденции по назначению; подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений, контроль за их исполнением;
- Работа с исполнительными документами, переданным на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- Качественное составление статистических отчетов о результатах рассмотрения дел, направление информации в департамент;
- Исполнение обязанностей секретаря судебного заседания, помощника мирового судьи в период их отсутствия;
- Учет и хранение вещественных доказательств;
- Выдача документов из дел; составление и выдача исполнительных документов по судебным делам;
- Ответственное хранение имущества;
- Сдача в архив законченных дел, журналов, карточек, нарядов и других документов.
- Регистрация и распределение поступившей корреспонденции; регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел, жалоб и протестов на решения мирового судьи; регистрация дел, находящихся на судебном участке, в программе «ПИ АМИРС»;
- Направление дел с жалобами и протестами и иной корреспонденции по назначению; подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений, контроль за их исполнением;
- Работа с исполнительными документами, переданным на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- Качественное составление статистических отчетов о результатах рассмотрения дел, направление информации в департамент;
- Исполнение обязанностей секретаря судебного заседания, помощника мирового судьи в период их отсутствия;
- Учет и хранение вещественных доказательств;
- Выдача документов из дел; составление и выдача исполнительных документов по судебным делам;
- Ответственное хранение имущества;
- Сдача в архив законченных дел, журналов, карточек, нарядов и других документов.
Январь 2012 — Июнь 2014
2 года 6 месяцев
ИП Романова магазин «Золотая роза»
Нижний Тагил
консультант,кассир, старший кассир, менеджер
Предоставление квалификационных консультаций покупателям;
- Осуществление продаж товара;
- Оформление витрин и торгового зала;
- Информирование покупателей о проходящих акциях.
Работа с кассовым аппаратом;
- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств,
находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Прием наличных оплат и работа с pos-терминалом.
Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей;
- Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
- Формирование инкассаторской сумки.
Работа с документацией; ведение отчетности;
- Разрешение проблемных вопросов с покупателями, работа с возражениями;
- Подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям; организация и проведение сезонных распродаж, рекламных акций;
- Определение потребностей клиента; оформление заказов покупателей;
- Осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
- Работа с розничными клиентами;
- Проведение презентаций;
- Проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;
- Осуществление контроля за сроками реализации товаров, проведение списания продукции; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
- Проведение инвентаризации.
- Осуществление продаж товара;
- Оформление витрин и торгового зала;
- Информирование покупателей о проходящих акциях.
Работа с кассовым аппаратом;
- Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- Обеспечение сохранности денежных средств,
находящихся в кассе;
- Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Прием наличных оплат и работа с pos-терминалом.
Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей;
- Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
- Формирование инкассаторской сумки.
Работа с документацией; ведение отчетности;
- Разрешение проблемных вопросов с покупателями, работа с возражениями;
- Подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям; организация и проведение сезонных распродаж, рекламных акций;
- Определение потребностей клиента; оформление заказов покупателей;
- Осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине; осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением;
- Работа с розничными клиентами;
- Проведение презентаций;
- Проведение работы по качественному обслуживанию клиентов;
- Осуществление контроля за сроками реализации товаров, проведение списания продукции; осуществление контроля товарных остатков на складе магазина;
- Проведение инвентаризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Коммуникабельность, самоорганизованность
Ответственность, аккуратность
Умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально
Стремление к развитию и профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК − MS Office (Word, Excel, Outlook,The Bat), Internet, «Консультант Плюс», знание законодательства РФ.. полный рабочий день/по совместительству
Коммуникабельность, самоорганизованность
Ответственность, аккуратность
Умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально
Стремление к развитию и профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК − MS Office (Word, Excel, Outlook,The Bat), Internet, «Консультант Плюс», знание законодательства РФ.. полный рабочий день/по совместительству
Высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
повышение квалификации по программе «Финансовое консультирование».
2014
ИНЭП г. Москва
Юридический.Юрист. Диплом специалиста
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения