Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 3 августа 1981
Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор, секретарь руководителя, специалист отдела кадров, оператор
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 9 месяцев
Май 2015 — по настоящее время
10 лет
Нижний Тагил
секретарь руководителя
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
- Cоставление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
- Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки);
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Ведение трудовых книжек;
- Составление и ведение графиков отпусков;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек;
- Составление отчетов по рабочим задачам;
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Май 2011 — Май 2018
7 лет 1 месяц
Ответственность
Нижний Тагил
Личные качества:
• Коммуникабельность, ответственность, легко обучаема
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Стремление к развитию и профессиональному росту. - Умение вести делопроизводство.
- Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
УрГСХА
Декабрь 2004 — Май 2018
13 лет 6 месяцев
экономист по бухгалтерскому учету
Екатеринбург
Октябрь 2013 — Май 2015
1 год 8 месяцев
Нижний Тагил
Май 2010 — Ноябрь 2010
7 месяцев
Екатеринбург
Февраль 2009 — Март 2010
1 год 2 месяца
Екатеринбург
Август 2004 — Январь 2009
4 года 6 месяцев
Екатеринбург
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2002
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения