Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 12 июня 1966

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Совхоз, Садовый, Сибирский, Европейский

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 2 месяца

Август 2014 — Декабрь 2019
5 лет 5 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы

Нижний Тагил

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Сентябрь 2007 — Март 2014
6 лет 7 месяцев
ООО Русфинанс Банк

Нижний Тагил

Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Ноябрь 2002 — Сентябрь 2007
4 года 11 месяцев
ПАО Ростелеком

Нижний Тагил

Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Июль 1997 — Ноябрь 2002
5 лет 5 месяцев
ООО Инфо-контент

Нижний Тагил

Старший специалист технической поддержки
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО Ростелеком

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Оператор связи 4 разряда

Высшее образование

1997
Предоставление консультаций по расчетам; Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок. Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
ООО Санги-Стиль
1989
Продавец-консультант, продавец-кассир
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования; Расчет итоговой стоимости покупки; упаковка товаров; Работа с рекламациями; прием и обмен товаров; Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения