Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 13:03

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 6 июня 1993

Екатеринбург, р‑н Эльмаш, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Ботаника, Елизавет, Изоплит, Старая Сортировка

Верхняя Салда

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Специалист отдела кадров, Бухгалтер на первичную документацию

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Июль 2020 — по настоящее время
5 лет
ОАО "Промко"

Березовский (Свердловская область), www.pishmash.com

Специалист по кадровому делопроизводству
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов
по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Март 2020 — Июль 2020
5 месяцев
ООО Автошинснаб-НТ

Березовский (Свердловская область), sibeco.net/

Бухгалтер
1. Обработка первичной документации (акты выполненных работ, с/фактуры, накладные)
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Выписки (51 счёт)
4. Выписка доверенностей
5. Прочие распоряжения главного бухгалтера
Ноябрь 2019 — Март 2020
5 месяцев

Березовский (Свердловская область), avtoport96.ru

Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов
по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Март 2019 — Ноябрь 2019
9 месяцев
ООО «Желконсалтинг»

Верхняя Салда

Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов
по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и
согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Ноябрь 2017 — Март 2019
1 год 5 месяцев
ООО «Желконсалтинг»

Верхняя Салда

ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»
Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 3 месяца
 Операционный менеджмент: - организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; - по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; -выполнение приказов и распоряжений директора компании; -организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; -административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала  Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства

Верхняя Салда

НП УПО «Экспресс УрГУПС»
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов
по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015
3 месяца
Магазин «Золотая роза»

Екатеринбург

НП УПО «Экспресс УрГУПС»
Продавец- консультант
Июль 2014 — Сентябрь 2014
3 месяца
• розничные продажи • приём и учёт товара • выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами • работа с клиентами • исследования потребительских предпочтений • консультирование клиентов по ассортиментному ряду • маркировка товара • участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Верхняя Салда

НП УПО «Экспресс УрГУПС»
Ответственность
Июль 2013 — Сентябрь 2013
3 месяца
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM. Английский язык — базовый уровень. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.. • розничные продажи • приём и учёт товара • выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами • работа с клиентами • исследования потребительских предпочтений • консультирование клиентов по ассортиментному ряду • маркировка товара • участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. • Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных работников • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала.  Операционный менеджмент: - организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; - по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; -выполнение приказов и распоряжений директора компании; -организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; -административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала  Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства • Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения». • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала. • Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства • Ведение делопроизводства: - почтовые отправки - прочие поручения • Ведение документооборота организации: -регистрация входящей, исходящей документации; -оформление приказов по основной деятельности; -протоколирование совещаний; - подготовка документов к архивному хранению; • Обработка входящих звонков

Верхняя Салда

Уральского Федерального Университета (ранее Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького)
Антикризисное управление (экономист- менеджер)
Июль 2012 — Сентябрь 2012
3 месяца
Охрана труда

Верхняя Салда

НП УПО «Экспресс УрГУПС»
УрГУПС
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев

Верхняя Салда

Уральского Федерального Университета (ранее Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького)

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2014
2010

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения