Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 августа 1983
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыНачальник офиса
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по закупкам
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ОАО Бинбанк
Нижний Тагил
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента... Показать еще
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
ООО Экспресс финанс
Декабрь 2014 — Июнь 2018
3 года 7 месяцев
Нижний Тагил, sberbank-talents.ru
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.... Показать еще
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Декабрь 2014 — Июнь 2018
3 года 7 месяцев
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Нижний Тагил
«Банк 24.ру» ОАО
Начальник дополнительного офиса
Февраль 2006 — Декабрь 2014
8 лет 11 месяцев
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Нижний Тагил
Кредит Европа Банк
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Июнь 2003 — Ноябрь 2005
2 года 6 месяцев
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)
Нижний Тагил
КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)
Высшее образование
2005
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций).
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения