Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 августа 1983

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник офиса

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Июль 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ОАО Бинбанк

Нижний Тагил

Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента... Показать еще

Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
ООО Экспресс финанс
Декабрь 2014 — Июнь 2018
3 года 7 месяцев

Нижний Тагил, sberbank-talents.ru

Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.... Показать еще

Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Декабрь 2014 — Июнь 2018
3 года 7 месяцев
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание. Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции). Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов. Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …). Составление и предоставление отчетов для ЦБ Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.

Нижний Тагил

«Банк 24.ру» ОАО
Начальник дополнительного офиса
Февраль 2006 — Декабрь 2014
8 лет 11 месяцев
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим) -Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк -Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах. -Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка -Контроль за операционной работой офиса и кассы -Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения -Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)

Нижний Тагил

Кредит Европа Банк
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Июнь 2003 — Ноябрь 2005
2 года 6 месяцев
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)

Нижний Тагил

КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком - Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете. - Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком) - Составление текущих отчетов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)

Высшее образование

2005
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций). - Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности. -Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок) - Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий) - Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов - Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета) Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения