Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 9 мая 1986
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыСпециалист по работе с клиентами
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Февраль 2007 — по настоящее время
18 лет 5 месяцев
ООО ТПК "Урал-НТ"
Нижний Тагил
директор
Управление, организация и контроль работы персонала, оптимизация и контроль расходной части бюджета , инкассация , оформление всех необходимых документов в фискальных органах, правильное ведение всей документации магазина, контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования, координация и организация деятельности предприятия,
анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; ведение переговоров с поставщиками;организация учета ТМЦ и отчетность владельцу
анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; ведение переговоров с поставщиками;организация учета ТМЦ и отчетность владельцу
Март 2006 — Февраль 2007
1 год
ООО Компания Металлинвест
Нижний Тагил
секретарь
Участие в переговорах. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Бронирование билетов, виз, организация отдыха для руководителя. Делопроизводство, телефонные переговоры, подготовка и перевод документов, выполнение личных поручений. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота банка.
Август 2004 — Февраль 2006
1 год 7 месяцев
СК ГОНГ
Нижний Тагил
помощник руководителя
Участие в переговорах. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Бронирование билетов, виз, организация отдыха для руководителя. Делопроизводство, телефонные переговоры, подготовка и перевод документов, выполнение личных поручений. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота банка.
Сентябрь 2003 — Июнь 2004
10 месяцев
НТИ УГТУ УПИ
Нижний Тагил
оператор ЭВМ
подготовка к работе электронно-вычислительных машин, настройка программ, исправление неполадок, составление документов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Проходила обучение на оформление кредитов в банках Русский Стандарт и Хоум Кредит, успешно оформляла кредиты. • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка.
• Организация и контроль работы персонала;
• Организация совещаний, деловых встреч;
• Грамотное ведение всей документации;
• Работа с банком и ведение счетов в банке (полный контроль обеспечения офиса)
• Принимала участие в открытии магазина (перевод помещения из жилого фонда в нежилой, сбор документов, регистрация, установление контактов с администрацией города, государственными учреждениями, подписание договоров, поиск сотрудников, выбор поставщиков)
• Информационная поддержка руководителя;
• Организация выставок, концертов (в том числе благотворительных),написание материалов для передач о фирме и проводимых мероприятиях. Непосредственная работа с журналами и радиостанциями, написание текстов для интервью.
• Протоколирование совещаний.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Прием гостей, организация переговоров.
• Встреча и сопровождение VIP гостей.
• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
• Координация работы офиса .
• Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров.
• Дополнительные сведения:
ПК – опытный пользователь
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер)
Готова к переезду в другой город.. Рассмотрю различные варианты, быстрообучаема, готова к получению дополнительного образования, гиперответственна.
• Организация и контроль работы персонала;
• Организация совещаний, деловых встреч;
• Грамотное ведение всей документации;
• Работа с банком и ведение счетов в банке (полный контроль обеспечения офиса)
• Принимала участие в открытии магазина (перевод помещения из жилого фонда в нежилой, сбор документов, регистрация, установление контактов с администрацией города, государственными учреждениями, подписание договоров, поиск сотрудников, выбор поставщиков)
• Информационная поддержка руководителя;
• Организация выставок, концертов (в том числе благотворительных),написание материалов для передач о фирме и проводимых мероприятиях. Непосредственная работа с журналами и радиостанциями, написание текстов для интервью.
• Протоколирование совещаний.
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Прием гостей, организация переговоров.
• Встреча и сопровождение VIP гостей.
• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
• Координация работы офиса .
• Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров.
• Дополнительные сведения:
ПК – опытный пользователь
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер)
Готова к переезду в другой город.. Рассмотрю различные варианты, быстрообучаема, готова к получению дополнительного образования, гиперответственна.
Высшее образование
2009
УРФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения