Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 5 июня 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 11 месяцев
Октябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 8 месяцев
НПК Уралвагонзавод
Нижний Тагил
Специалист по планово - договорной работе
- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
- вести учет заключенных договоров;
- отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;
- выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;
- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
- подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
- вести учет заключенных договоров;
- отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;
- выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;
- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
- подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
Июль 2007 — Октябрь 2007
4 месяца
ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Нижний Тагил
специалист по приему документов 3 категории
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий;
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов;
- выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг;
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов;
- выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Офис-менеджер
Высшее образование
2013
Выполнять функции секретаря Компании
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
АКБ "Мосуралбанк" АО
2007
Делопроизводитель
- ведение документооборота компании;
- регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
- контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации.
Так же обязанности кадрового специалиста:
- документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства;
- учет деятельности и изменения личных данных работников с внесением изменений в информационные базы;
- сбор данных для аттестации и повышения квалификации; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных;
- оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение;
- формирование трудового стажа;
- мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика;
- своевременный отбор документации для архива и его оформление.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения