Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 21 декабря 1991
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыОфис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Апрель 2016 — Январь 2020
3 года 10 месяцев
ООО "Первый медицинский центр"
Нижний Тагил
Администратор
1. Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий.
2. Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии.
5. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2. Консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии.
5. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2014 — Июль 2015
11 месяцев
ООО УКХ "Теплотехник"
Нижний Тагил
Бухгалтер (первичка)
1.Ввод первичной документации в базу 1С.
2.Контроль и систематизация входящих и исходящих договоров , формирование их в отдельные папки с распределением на виды:
- Государственные контракты (действующие и завершенные);
- Договоры подряда;
-Договоры поставок;
- Договоры, относящиеся к офису (аренда, техническое обеспечение и т.д.)
3. Оформление актов выполненных работ (по образцу).
4.Исполнение указаний и распоряжений Генерального директора, Главного бухгалтера.
5. Введение отчетности по ЖФ
2.Контроль и систематизация входящих и исходящих договоров , формирование их в отдельные папки с распределением на виды:
- Государственные контракты (действующие и завершенные);
- Договоры подряда;
-Договоры поставок;
- Договоры, относящиеся к офису (аренда, техническое обеспечение и т.д.)
3. Оформление актов выполненных работ (по образцу).
4.Исполнение указаний и распоряжений Генерального директора, Главного бухгалтера.
5. Введение отчетности по ЖФ
Август 2013 — Ноябрь 2013
4 месяца
Мегаполис (пластиковые окна)
Нижний Тагил
Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Выполнение просьб и поручений руководства.
Организация совещаний и брифингов.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Выполнение просьб и поручений руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Усидчива и внимательна, поэтому сохраняю высокую производительность труда без снижения качества даже в конце рабочего дня. Аналитическое мышление, аккуратная, ответственная, честная, пунктуальная, стрессоустойчивая, исполнительная, добросовестная. Готова развиваться и самореализлвываться.
Высшее образование
2014
Экономика и управление на предприятии, Экономист
2009
МЭСИ
Финансы и кредит, Финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения